Добрый, суть такова, очень простая схема. В приборке есть лампочка, (АКБ) на нее всегда приходит (+)(при вкл. зажигании, а второй конец (-) он идет прямо от генератора, возбуждение. Так вот, этот плюс(12в) идет через лампочку, получается небольшое сопротивление при выходе 3.3 Ом. он поступает на генератор и дает возбуждение, как только генер. запускается-то в обратку идет уже +12в. от генератора до лампочки. Получается на лампочке при вкл. зажигании, приходит + и - а после запуска на лампочку приходит два + и + в естественно лампочка гаснет(потому что два плюса) Вы проверьте, есть ли на лампочке (+)? и только после этого смотрите второй провод(минусовой) он идет сразу на генератор, если провод(-) оборван, то на нем не чего не будет. Прозвоните этот провод от лампочки в приборе и до разъема этой же приборки, на выходе вы узнаете какого цвета будет провод(от разъема приборки и до генератора) По идее он должен быть "коричневый с белой полосой" Если по какой то причине-вы не сможете его отследить(по кузову) то проведите новый провод(как вариант) Для наглядности схемы-смотрите образец(фото ниже) принцип один и тот же. П.С. вы должны помнить, если лампочка перегорела, или перегорит- то зарядки с генератора НЕ БУДЕТ! так как сама лампочка и есть "возбуждение ген." 3.3Ом. (писал выше) Красные стрелки и есть провод возбуждение от щитка приборов до генератора(цвет может отличатся, смотрите в своей приборке)
Очень интересна предыстория, как же этот провод потерялся. Обратите внимание, что этот провод должен быть достаточно толстым и напряжение на нем должно появляться только при включенном зажигании.