Для того, чтобы точно понять, нужна ли печке доработка, надо провести небольшой эксперимент. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и прощупайте патрубки радиатора отопителя под капотом. В идеале, оба патрубка должны быть горячими, так что рука не должна терпеть. Если оба патрубка радиатора отопителя теплые, а остальные патрубки при этом горячие, значит радиатор отопителя либо завоздушен, либо забит. Забитый радиатор можно промыть, либо заменить. А вот с воздухом придется побороться, несколько изменив конструкцию отопителя. Переделка заключается в изменении подключения трубки подогрева дроссельного узла. Вместо своего штатного подключения 1, трубка врезается в патрубок 2 расширительного бачка. Для переделки потребуется изготовить тройник Либо, можно использовать готовый сантехнический Отрежьте патрубок обратки подогрева дроссельного узла и заглушите его со стороны расширительного бачка. Разрежьте патрубок, подходящий к расширительному бачку снизу на вертикальном участке и укоротите его в месте разреза на расстояние длины тройника. Вставьте в разрез тройник а на отходящий от тройника штуцер наденьте шланг обратки подогрева дроссельного узла. Все патрубки и шланги обожмите хомутами. Такая схема исключит завоздушивание системы и позволит избежать скопление воздуха в контуре отопителя. Источник.