Дизель против бензина. Или почему в России дизельных автомобилей

Тема в разделе "Авто энциклопедия. Советы новичкам и не только...", создана пользователем T_Yablokova, 18 авг 2015.

  1. T_Yablokova

    T_Yablokova Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    21
    Рейтинг:
    24
    Популярность автомобилей, работающих на дизельном топливе, среди европейских автолюбителей очень высока. На западе давно оценили преимущества дизельных агрегатов, среди которых малое потребление топлива и соответствие экологическим стандартам. В России же лишь небольшая часть машин имеет под капотом дизельный мотор, что подтверждают отчеты статистиков. В первом полугодии 2015 года всего 6,8% от общего числа покупателей сделали выбор в пользу «дизелей». Прошлый год был несколько успешней для дизельных машин, и этот показатель был – 7,6%. Исследования проводили специалисты агентства «Автостат».

    Низкие продажи такого типа автомобилей могут быть обусловлены скудным разнообразием моделей в отечественных салонах. В страны Европы поставляются автомобили с дизельным мотором самых различных категорий. На улицах этих стран можно увидеть множество самых разнообразных машин, которые заправляют дизельным топливом. Российским водителям предлагают всего несколько моделей, специально разработанных под дизельные агрегаты. Однако среди них в основном внедорожники и габаритные кроссоверы. Например:
    • Land Rover Discovery
    • Mitsubishi L200
    • Audi Q7
    • Toyota Hilux
    Практически все перечисленные модели комплектуются исключительно дизельными двигателями. Некоторые марки, выпускающие «дизели», особо пришлись по душе российскому потребителю. Список популярных марок и процент их проданных дизельных авто в России от общего количества:
    1. Volvo - 75,8%
    2. Land Rover - 74,7%
    3. BMW - 44,2%
    4. Jeep - 34,1%
    5. Porsche - 32%
    6. SsangYong - 30,8%
    Такие марки, как Toyota, Audi, Mersedes-Benz и Mitsubishi ,в свою очередь, могут похвастаться достаточным уровнем продаж дизельных авто в России, хотя их показатели и меньше указанных в предыдущем списке.
     
  2. Загрузка...
  3. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    @T_Yablokova, Интересные цифры. Я статистикой заниматься не стану, скажу лишь от себя- только дизель!!! Были у меня и новые и старые, и бензинки и дизеля, и атмосферные и турбовые(и те и те) но я люблю и уважаю только дизель! Возьмём для примера две моих машины (одна была, другая есть сейчас), оба Крузаки, одного года, одной комплектации, оба в очень хорошем состоянии... На дизеле проходил по 100-150 тыс.км в год, по двигателю- менял только масло, фильтры, и ремни по регламенту, мотор- просто прелесть!!! -41 градус- заводился с одного прогрева свечей!!! Бензинка... то свечи от нашей горючки летят, то модули зажигания прошивает, то бензонасос, то инжекторы... и сейчас, под занавес- прогар прокладки ГБЦ... Взять именно бензинку уговорила супруга, не нравился ей звук дизеля и запах, а я предупреждал... Теперь вот постоянно тыкаю её носом- Хотела бензин?- Разницы в надёжности нет?...
     
  4. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Опус получился хороший, этакая реклама дизельного Lend Cruiser, но почему-то умолчали о качестве дизельного топлива. Особенно зимой. Заправляетесь где-нибудь за границей или в это время года предпочитаете особо не ездить? Сейчас посмотрел архив погоды в Уфе. Мороз -41 градус там последний раз был в 2006 году и продержался ровно 1 день. Походу тот Крузак про которого писали давно уже развалился.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 авг 2015
  5. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    @LogOut, О качестве зимнего Дизтоплива- Уважаемый знаток, я не умалчивал, т.к. к его качеству на заправках крупных сетей уже лет 8 точно претензий нет! У простой "зимы" температура фильтруемости -45гр. Далее- живу я не в Уфе... И третье- в хороших руках, Крузаки не разваливаются, это же не Форд Эскорт!;)
     
  6. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    • Предупреждение. Подозрение на флуд. Повторный флуд вызовет бан в этой теме.
    MotoGon, зачем тогда людям головы морочить и писать на титуле г. Уфа? Мы читаем ваши сообщения и, естественно, сопоставляем с той местностью, которая там указана.

    В хороших руках Форды служат дольше! Ага, значит признаёте, что и Lend Cruiser всё же разваливается (хотя это давно не секрет). Да и почему то не уверен я, что сейчас ездите на такой-то древности.
     
  7. MotoGon

    MotoGon Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    430
    Рейтинг:
    154
    Род занятий:
    Охранно-пожарные системы
    Откуда:
    г.Уфа
    Я езжу на:
    TOYOTA Land Cruiser 95;MMC Pajero 2 ; Kawasaki KX250
    @LogOut, Головы никто не морочит! Я живу в посёлке в 13ти километрах от Уфы, и если мне не изменяет моё зрение- в посте не написано, что это было в Уфе, я и в ХМАО бываю, и в Челябинской обл., и в Свердловской...
    P.S. Если не можете написать что-то полезное- лучше не пишите вообще! Флуд здесь не интересен!
     
  8. Маркус

    Маркус Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    37
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Мицубиси Паджеро Спорт
    Дизельные автомобили - это хорошо, никто не спорит, но никак не для России со своим суровым климатом. Действительно, в мороз такие машины заводятся гораздо сложнее, чем ДВС на бензине. Может этим самым и вызван такой малый спрос на автомобиль с дизельным двигателем. Плюсов много, это точно: особенно цена на топливо, которое в несколько раз ниже.
     
  9. Astranavt

    Astranavt Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    60
    Рейтинг:
    31
    Я езжу на:
    Opel Astra F
    Названные вами недостатки - это всё отголоски прошлого! Современные дизели комплектуются хорошими системами прогрева холодного двигателя (свечи накала, вебасто, подогревы топливного фильтра, ОЖ). Боязнь дизельных двигателей осталась со времён, когда моторы были менее доскональны, а отечественное топливо было просто отвратительным! Поэтому производители и не поставляли долгое время такие автомобили. Зачем им портить репутацию? Отчасти, опаска у народа из-за того, что много дизельных автомобилей приезжали к нам с большими пробегами. Сами понимаете, что каждый агрегат со временем нуждается в обслуживании. А конструкция и запчасти для дизельной топливной аппаратуры очень дороги. Следствие этого - отсутствие достаточного количества специалистов по ремонту таких установок. Получается порочный круг. Но сейчас тенденция стремительно меняется. Это факт!
     
  10. Олег1987

    Олег1987 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    126
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    Ford Mondeo
    У меня недавно была возможность поменять свой Форд Мондео на такой же, но дизельный и я пока решил отказаться. Я понимаю, что дизельные двигатели намного экономичнее, но нужно помнить, что в обслуживание они дороже. Цены сейчас на дизель примерно такие же, как и на бензин, а вот качественную солярку тяжело найти, особенно зимой. У товарища дизельный мерседес и зимой он не сталкивается с проблемами запуска двигателя, т.к. добавляет в топливо специальные присадки.