Проблемы Двигатель ваз 2114 8 клапанов потерял тягу

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Nagibaju, 17 сен 2019.

  1. Nagibaju

    Nagibaju Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    ВАЗ 2114
    Сначала были рывки при разгоне, со временем стала теряться мощность, дошло до того, что авто еле едет на 3 передаче. Так и добрался до дома. Свечи белые, на холостых при нажатии на педаль газа - провал, через пару секунд подхватывает и раскручивается, при отключении дмрв становится только хуже, при нажатии на педаль глохнет. Сейчас запускаю двигатель и он может и сам заглохнуть через секунд 10. Поменял топливный фильтр на всякий случай, но, естественно, бесполезно. Давление в рампе измерить не могу к сожалению. Хотелось бы узнать мнение и докапаться таки.
     
  2. Загрузка...
  3. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    @Nagibaju, сейчас попробовал на пальцах посчитать количество причин, способствующих потере тяги. Пальцев не хватило на руках и ногах. Могу писать по нескольку причин, а вы проверяйте. Начнём с датчиков. Первые пять: ДКПВ (положения коленвала); ДД (детонации); ДК (кислорода); ДПДЗ (положение дроссельной заслонки); ДМРВ (массовый расход воздуха).
     
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Nagibaju, Решилась проблема?
     
  5. alibaba

    alibaba Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.525
    Рейтинг:
    228
    Род занятий:
    +7-918-807-0943 ( WhatsApp / Viber )
    Откуда:
    Ставрополь
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    Давление в рампе нужно обязательно замерить.
    И подключить сканер, прочитать ошибки ЭБУ.
     
    Ya нравится это.
  6. Варшавка

    Варшавка Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Род занятий:
    Автосервис
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Мерседес МЛ
    Подсосос воздуха. Берите эфир или какой-нибудь аэрозольный очиститель.
    Заводите двигатель и СНАРУЖИ распыляете на сочленении впускного коллектора с двигателем, дроссельной заслонки и воздуховода и других подозрительных мест воздушного тракта. Если во время распыления обороты двигателя изменятся - в этом месте негерметично (подсос воздуха). Внутрь воздуховода только лить ненадо !!! Комп. диагностикой, при подсосе воздуха, как правило ошибок не дает, т.к. это просто обедненная топливо-воздушная смесь!
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2019
    Messir нравится это.