На мой Паджеро Спорт хочу поставить фаркоп. Буду признателен за советы и рекомендации тех, кто проводил этот вид доработки своими руками. Полезная информация о том, какие преимущества дает фаркоп, также приветствуется. Какие лучше ставить: от производителя или самодельные? Как проводится установка?
@Маркус, Говорят, что достаточно найти шар с проушинами на б/у рынке, чтобы сделать фаркоп самостоятельно. Надо воспользоваться сварочным аппаратом, подготовить листовое железо и прочные болты. И розетку отдельно купить надо обязательно. Думаю, что ее соединение вызовет массу проблем, если хорошо не разбираться в электрике. Что касается преимуществ наличия фаркопа на внедорожнике: часто выезжаю на озеро порыбачить. Куплю или сделаю тележку и загружу туда лодку и остальные снасти.
По своему опыту знаю – сделать можно всё. Когда-то делал прицепное устройство на автомобиле Опель Аскона. Шар и розетку подключения взял от ВАЗ 2108. На деле оказалось всё значительно сложнее. О затраченном времени уже не говорю, но вот обошлось всё мне (шёл 97 год, курс доллара был ещё 6 руб.) в конечном итоге почти в 2.5 раза дороже, чем стоил б/у фаркоп в почти новом состоянии. Теперь бы я не стал заморачиваться этим, а лучше поискал бы готовый.
На мой взгляд проще,дешевле и меньше по времени займёт поиск б\у фаркопа,чем его изготовление,подгонка к креплениям и т.д.Ну а розетку подключить можно с применением Ok Google к примеру)))Тележку лучше "куплю",её ведь то-же на учёт ставить нужно)))
@Маркус, Всё зависит от навыков Слесарно-сварочных работ! Ну и от назначения автомобиля, конструкции фаркопа... Вот у меня на Пардашнике стоит заводской(оригинал Тойота) он почти не изменяет параметры геометрической проходимости, а ещё отлично защищает задний бампер на сильной пересечёнке, к примеру на таком же предыдущем Прадике я несколько раз отрывал задний бампер при критических углах съезда, а на этом тупо сползаю рамой фаркопа и бампер цел!!! Ну правда было пару раз, что как на якорь на него садился! А вот на Пайджерике у меня самодельный фаркоп, быстросъёмный, (монтаж/демонтаж 2-3мин.) сварен из толстенного швеллера, крепится к раме вместо родной буксирной проушины, но у вас бампер на Спорте другой(пластиковый), там так не получится! Нужно будет раму варить П- образную для крепления к раме машины!
Хочу рассказать вам как покупал фаркоп через интернет магазин: Просмотрел много различных сайтов и нашёл очень красивый сайт с фотографиями отличного качества, как потом оказалось только фото и были отличными! Заказ оформил, со мной связался менеджер обговорили оплату и заказ пришёл, только вот проблема качество нержавейки оказалось слабеньким, да и сама конструкция была из тонкого металла как на соплях собирали!. Только потом рассказали знакомые, что хорошего качества не может так дешево стоить фаркоп. Я, конечно, удивился, а что делать, ведь фаркоп уже поставил, посмотрим на какое время хватит(