Вероятно, имеется ввиду мотор Duratech, там не ремень, а цепь. Обращайтесь к специалистам. Распредвалы выставляются при снятой клапанной крышке по прорезям в торцах распредвалов по специальной пластине. ВМТ коленвала опять таки специальным приспособлением. Если кроме ГРМ ничего не меняется (сальники распредвалов например)можно перед демонтажом ремня поставить свои метки и по ним поставить новы йремень. Этот способ признали даже дилеры.Но лучше все таки обратится к специалистам.
Процедура замены ремня ГРМ на 1.6 (115л.с). Вообще поменять самому - снять одеть, поменять ролик не трудно, а вот настроить - сложновато. Ниже опишу наиболее легкий способ настройки ГРМ: 1. Снимите крышку клапанов. Для этого открутите болты и аккуратно чем-нибудь плоским подденьте поочередно со всех сторон уплотнение. Приложите усилия, но вместе с тем действуйте аккуратно. 2. Выставите поршень 1-го цилиндра в ВМТ. Передвигайте аккуратно, чтобы не помять клапана. 3. На торцевой части распредвалов в конце есть Т-образные прорези. Сделайте так, чтобы нижняя часть Т-образной прорези (вертикальная) смотрела вниз а верхняя часть Т образной прорези (горизонтальная) была строго параллельный плоскости головки. Можно даже выточить плоскую П-образную скобу и ноги этой скобы вставить в прорези распредвалов, тем самым зафиксировав их оба. 4. Далее оденьте ремень, поставьте шкив, наживите от руки прижимной болт. По поводу замены болта: официалы его меняют, хотя он ничем не отличается от нового. Не забудьте снять скобу для фиксации распредвалов. Поставьте автомобиль на 5-ю передачу и нажмите тормоз. Начните затягивать шкив, затягивайте как можно сильнее. 5. После того как будет затянут шкив выполните вышеупомянутую 2 и 3 операцию, так как при затягивании ремень здвигается примерно на 3-4 зуба. 6. После установки прокрутите коленвал вручную несколько раз и проверьте еще раз. После этого соберите все и заведите машину. Если все сделано правильно, то авто заведется без проблем.