Насколько я знаю, если стоит климат-контроль, то блока резисторов нет, есть ШИМ-модуль. И установлен он там же, где на фокусах без климата установлен блок резисторов:
Вечер добрый! Где установлен он я нашёл! Вопрос в другом, снять его не разобрав половину машины просто нереально((( педаль газа я снимал, подлазил как змея туда, без толку!! Видно лишь один шуруп типа торакс и то через зеркало. А чтобы подлезть туда отверткой так это надо 3 переходника на неё да ещё и один гибкий!!! Вот так то(((
А у вас я видел как ремонтировать этот шим - модуль или как там. Вот и подумал - вы же его как - то сняли.
А почему отверткой? Там Torx T15. И то, не просто TORX, а головка с удлинителем, и головку желательно намагнитить. А чтобы головка не слетела в тех джунглях, её надо примотать к удлинителю изолентой. Видно только один болт, второй закрыт корпусом воздушного фильтра. И Вы правы, там надо низ панели разобрать. На педали газа у Вас стоят овальные гайки? Если да, то лучше их сразу заменить на обычные.
Нет, на педали газа гайки на 8 или 9 стоят. У меня автомат, газа педаль полностью снимал, у воздушного фильтра крышку снял и один увидел! До него получилось добраться, но насадка с него постоянно срывается(((
А низ панели сам разберу!?? Я вот думаю, тяма не хватит)))) я, конечно, попробую! Я так понимаю, там на клипсах должно все быть.
Мужики день добрый! В общем дело было так))) снял педель газа, убрал провода, чтобы не мешались. Снял крышку корпуса салонного фильтра (в последствии была мысль обрезать край, чтобы подлезть ко второму винту). Взяв у жены пудру с зеркалом и одев на голову фонарь полез вниз. Взяв маленький удлинитель и Т - образный переходник, с двигающейся ручкой выкрутил первый довольно быстро. Начал разбирать панель, сняв ее, понял что до второго не добраться!!! Лёг опять и расшатывая его, выломал ушко с шурупом. Я думаю на одном он прекрасно стоять будет!!!
Мде... жаль, конечно, что выломали. На одном держаться будет, главное, чтобы радиатор блока обдувался нормально, иначе сразу сгорит.