Форд Сиерра, 90 года, седан. Как проверить подшипник полуоси или ступицы?

Тема в разделе "Передняя и задняя подвески", создана пользователем Ya, 21 фев 2017.

  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.960
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @MrVlad, насколько мне известно, на Сиерре нет заднего моста, и привод осуществляется открытыми полуосями с гранатами. Эти гаранты, а точнее рассыпавшиеся в них трипоиды могут издавать хруст. А гудеть может ступичный подшипник. Самое правильное - это разобрать узел. Есть вероятность, что подшипник уже давно заклинил, и гул идет от вращения обоймы подшипника по фланцу.
     
    Ya нравится это.
  4. Unicum

    Unicum Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    63
    Рейтинг:
    22
    Я езжу на:
    Ситроен
    Если стоит гул при вращении колеса, то это признак изношенного подшипника. Его необходимо заменить. Когда он уже хрустит, то замену нужно выполнить незамедлительно, поскольку он внутри разрушен, в любой момент колесо может заклинить на ходу и автомобиль потеряет управление, что приведет к ДТП.