Для VW, это еще одна возможность для компании, чтобы проверить свои новейшие электрические технологии трансмиссии в преддверии запуска своего ID диапазона электрических автомобилей, которые будут поступать в эксплуатацию с 2019 года. Автомобиль оснащен полностью электрической трансмиссией, состоящей из двух электродвигателей, которые объединяются, чтобы предложить мощность почти 470 л.с. и постоянный полный привод. Автомобиль весит меньше, чем 1100kg, VW утверждает, что разгон от 0 до 100 км/ч за 2.25 sec и максимальная скорость 240км/ч. Завершив тесты перед гонкой на горе Пайкс-пик, Дюма (автогонщик) сказал, что "ускорение и скорость поворота действительно впечатляют, и, кроме того, автомобиль очень легко акклиматизировать". "С полным электрическим приводом мне не нужно переключать передачи и вместо этого можно сосредоточиться на повороте", - сказал автогонщик.