Готовим кондиционер автомобиля к летнему сезону

Тема в разделе "Уход за автомобилем и автокосметика", создана пользователем Nina, 22 фев 2015.

  1. Nikita

    Nikita Профи

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    379
    Рейтинг:
    84
    С приходом летнего сезона возникает необходимость в профилактике автомобильного кондиционера. Если за ним плохо ухаживать, то срок службы любого такого незаменимого устройства в летнюю жару сможет оказаться весьма коротким. А ремонт выльется в ощутимую сумму, которая не каждому автолюбителю сможет оказаться по карману.

    Чтобы не случилось форс-мажора, то первым делом нужно осмотреть трубки высокого и низкого давления автокондиционера, которые проходят в подкапотном пространстве автомобиля. В зимний период времени данные трубки, изготовленные преимущественно из алюминия, постоянно покрываются как грязью, так и солью.

    Из-за последнего «ингредиента» алюминий начинает интенсивно корродировать в местах соприкосновения с кузовом. И поэтому все эти места нужно как следует промывать теплой водой под давлением и тщательно сушить. На любой автомойке такая услуга стоит относительно дешево, и экономить на ней не рекомендуется. Особенное внимание нужно будет уделить и конденсатору, который устанавливается перед радиатором охлаждения. Именно конденсатор в зимнее время берет на себя весь основной удар из снега, соли и антиобледенительной жидкости. Все трубки, которые подходят к конденсатору, следует тщательно отмыть.

    Не меньшее значение следует уделить и на гибкие шланги высокого давления, которые соединяют между собой все подводящие трубки из алюминия. Если гибких шлангов не окажется, то даже при несильных оборотах ХХ двигателя, все алюминиевые трубки быстро потрескаются и выйдут из строя.

    Чтобы продлить ресурс трубок обратите внимание на подушки, на которые и крепится двигатель. Если они успели выработать свой ресурс, то двигатель опять же будет сильно вибрировать, что будет крайне отрицательно влиять на общий ресурс кондиционера.

    Не меньшее значение следует обратить и на салон. Особенно на салонные фильтры, успевающие за зимний период эксплуатации покрыться грязью и непонятных налетом, на котором будут комфортно себя чувствовать различные колонии патогенных бактерий. Фильтры из поролона рекомендуется снять, тщательно промыть в мыльном растворе и высушить.

    Если фильтр порядком изношен, то необходима замена на новый аналог.

    Испаритель также требует тщательной промывки и сушки, т.к. в летнее время он постоянно «течет» из-за обилия конденсата, что опять же, будет являться благодатным местом для бактерий. Металлические решетки испарителя промываются водой (иногда используется для этого ультразвук) и тщательно просушиваются.
     
  2. Загрузка...