На ГАЗ-3110 при приближении стрелки спидометра к 100 км/ч начинает гудеть коробка передач, а её рычаг начинает вибрировать и вращаться, после того как стрелка минует отметку в 110 км/ч, гул и вибрация исчезают. Показывал мастеру, разобрали, посмотрели, оказалось, была выработка удлинителя. Поменяли, через пару месяцев опять такая же история. Машина первых выпусков коробка 4-х ступенчатая. В чем может быть причина?
А зачем вам на Волге так быстро ездить? Эта машина вообще не для скорости делалась, а для комфорта, возить чиновников, а они ездят все больше на мерседесах. Да и о комфорте Волги в сравнении с иномарками сейчас говорить особо не приходится. Нужно вам менять машину, тогда и гудеть ничего не будет.
А может это у него трофей деда со времен войны, вот и хранит он его так бережно, да ещё и ездить на нем пытается.
Моя Волга 1998 года выпуска, это ещё не антиквариат, менять пока финансы не позволяют, приходится ездить на том, что есть, а то, что есть, гудит и вибрирует (не вибратор ). Надо что-то делать.
Я думаю, что для "Волги" оптимальная скорость 90 км./час. На спидометре, конечно много разных циферок есть. На многих иномарках и 260 км./час написано. Представляете, что бы было на дорогах, если бы каждый пытался "положить стрелку"? Я согласен с форумчанами в том, что "Волга" - это уже раритет. Причем с очень большим расходом бензина. На скорости 110 км./час, расход будет литров 15 на сто километров. У иномарок и скорость больше, и расход в два-три раза меньше. Вывод - машину менять надо. А деньги, доложенные до любой старенькой иномарки, вернутся за год за счет экономии на бензине.
На Волге вообще ездить не надо, её в музей надо! Топикстартеру надо масло хорошее залить, но думаю сальники не выдержат синтетику. Кстати, наверняка подшипник первичного вала кончается или дифференциал с люфтами уже.
Чтоб не дребезжала ваша тачка нужны ей тюнинг и прокачка. Вообще эта проблема многих в основном старых отечественных автомобилей поэтому не стоит этому удивляться, а принять это как суровую действительность.
Коробки на Волге обычно без проблем ходят, но если гул совсем достал, то может проще поменять коробку передач и вместо 4х ступки взять пятиступенчатую коробку. Стоят они не очень дорого, можно подыскать и Б/У коробку. Да и на 5 ступенчатой трансмиссии ездить приятнее и экономия бензина хоть немного, но всё же есть, особенно для такой прожорливой машины.
Человек дельного совета спрашивает, а вы ему машину предлагаете менять. Я бы обратил внимание на масло. Может следует заливать более качественное. Или попробовать масло с другими характеристиками вязкости. Может оно у Вас подтекает где-то? Так же следует обратить внимание на подшипники КПП. Какой-то один будет люфтить, выработка будет повышаться.
Скорее всего, не там ищете. Гул и вибрация – имеют разные корни их возникновения. Наиболее вероятная причина кроется в балансировке карданного вала. Сделать хорошую балансировку карданного вала не имея доступа к специальному стенду нельзя. Поэтому проще поставить другой или б/у, или новый. Внимательно осмотрите карданный вал и его крепления. Причина может быть и там.
Раз разбивает удлинитель, значит имеется дисбаланс. vp150 прав, надо проверить состояние крестовин карданного вала и сделать его балансировку.