Всем привет! Давненько не посещал форум, очень много было работы. Но суть не в этом. А в том, что всеми нами любимая Хондочка "кинула салам" российскому авторынку и заявила, что 2021 год станет для нее у нас последним. То есть, компания продаст то, что было запланировано и покинет автомобильный рынок России, продолжив, при этом, поставлять силовую технику. Дела у Хонды шли не важно, но окончательно ее "вышибло" то, что правительство планирует снова повысить ставку утилизационного сбора аж на 25%. При том, что в начале 2020 его уже повышали. Хуже всех придется тем автопроизводителям, которые экспортируют к нам автомобили в готовом виде, для них повышение и будет составлять эти самые 25%. Производителям, локализовавшим производство внутри страны будут поблажки. Казалось бы, ну будут они платить при ввозе в среднем, не 90 тыс. рублей с каждого авто, а 110. Неужели не справятся? Да автопроизводители могут платить хоть 200 тыс., дело в том, что все это ложится на карман конечного потребителя, то есть. На наш. Автомобили, экспортируемые из-за границы сходу подорожают минимум на 30 тыс. рублей. Не очень-то приятно, учитывая, что у них есть еще несколько поводов к подорожанию. Именно поэтому Хонда и решила слинять. И её примеру, скорее всего, последуют и другие. Руку на пульсе держат Mitsubishi, Subaru, Peugeot... Да почти все автопроизводители, которые не локализовали сборку у в стране. Что тут сказать. Седлаем медведей, товарищи.