Перед началом работ отключите аккумуляторную батарею. Стартер имеет 2 точки крепления и крепится к кожуху сцепления болтами 1 и 2. При этом, болт 1 еще и крепит наконечник минусового провода от акб. Снимите защиту двигателя и отсоедините разъем жгута питания втягивающего реле стартера. Головкой на 12 открутите гайку крепления силового кабеля и снимите его. Крепежные болты стартера имеют головку на 14, но добраться до них крайне неудобно. Откручивать приходится практически вслепую. После этого стартер вынимается из своего посадочного места. Основные элементы стартера: 1 – передняя крышка; 2 – передняя втулка; 3 – крышка; 4 – болт; 5 – соленоид тягового реле; 6 – плунжер; 7 – пружина; 8 – прокладка; 9 – рычаг; 10 – держатели; 11 – пружина; 12 – заглушка; 13 – шайба; 14 – упорное кольцо; 15 – стопор; 16 – обгонная муфта; 17 – ротор; 18 – шайбы; 19 – статор; 20 – щеткодержатель; 21 – задняя крышка; 22 – задняя втулка; 23 – болт; 24 – винт. При обратной установке следует учитывать моменты затяжки болтов крепления стартера: 1 – болт крепления стартера и минусовой клеммы АКБ - момент затяжки 9,8–16 Н/м; 2 – болт крепления стартера - момент затяжки 26–33 Н/м. Для замены подходят стартеры тайваньской фирмы Unipoint: АКПП — STR 3555 (1,2kWt) МКПП — STR 3556 (1,2kWt) По материалам autoprospect.ru и carmanz.com