Проблема повышенной вибрации на холостом ходу, а также при переводе ручки переключения АКПП из R в D зачастую кроется в изношенной правой гидроопоре двигателя. Подушка со временем проседает и металл уха начинает соприкасаться с металлом лонжерона кузова. Если сама подушка не вытекла, то ей можно еще продлить срок службы. Подготовьте стальную шайбу, толщиной 3мм, наружным диаметром 40мм и внутренним диаметром 12,5 мм. на расстоянии 28 мм сделайте отверстия диаметром 6,5 мм для направляющих опоры. Для дальнейших операций понадобиться яма или подъемник. Надо снять защиту двигателя и через деревянный брус поддомкратить двигатель. Открутите опору Под лапой стоит стальная пластина, для снятия которой ее надо слегка повернуть и потянуть вверх. Пластина крепится усами за резиновые выступы опоры. Устанавливаем заранее заготовленную шайбу на опору (под скобу) и собираем все обратно. При этом, центральную гайку кронштейна подтягиваем, но не затягиваем до конца. Снимите двигатель c домкрата и заведите его. Прогазуйте, заглушите. Заведите снова, прогазуйте и заглушите. Теперь двигатель выбрал место на опоре и центральную гайку можно окончательно затянуть.
А что делать, если мотор трясет на новой машине и подушка нормальная? Какая причина может повлиять на появление вибрации?
@Doctor, Поменял все подушки - левую и нижнюю на новые, вибрация при на светофоре в режиме D. Что может быть? С Уважением!
Это называется поменял все? Опоры здесь ни при чём. Вибрации двигателя появляются на светофоре - типичная проблема системы холостого хода. Чегото там не хватает двигателю для бесперебойной работы: количества кислорода, топлива или искры. Свечи и фильтра (топливный и воздушный) давно менялись?