Hyundai Getz. Небольшая вибрация на холостых

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Asl_, 25 окт 2015.

  1. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz
    Всем привет!
    В последнее время заметил, что на холостых оборотах, на не очень прогретом двигателе, иногда в салоне и на руле начинает ощущаться, как бы небольшая вибрация, похожая на троение, но CheK не загорается.
    Если чуть-чуть добавить газу, например до 1000 оборотов вибрация проходит и больше не проявляется, до следующих стартов.
    Как считаете, с чем это может быть связанно?

    Hyundai-Getz-R2009.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 14 ноя 2015
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Asl_, Здравствуйте.
    Это может быть связано с просевшей опорой двигателя, с пропусками искрообразования в цилиндрах и еще с несколькими факторами. Чтобы поточнее поставить диагноз, нам нужны следующие даные:
    • Год выпуска авто?
    • Пробег?
    • Когда менялись свечи (ск. км уже прошли)?
    • Менялись ли подушки двигателя и КПП?
     
  4. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz
    2009, 20000 свечи и подушки пока не менялись, но на свечах есть налетик.
     
  5. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    20000км - это ж почти новый автомобиль! Где Вам удалось откопать Getz с таким пробегом?

    Не думаю, что за 20000 подушки силового агрегата могли порваться, а вот рассохнуться за столько лет наверное могли бы. Именно эти подушки Вам и следует проверить прежде всего. Обратите внимание на крепление двигателя и КПП.
    Нет ли постукиваний при запуске двигателя? Проверьте гидроопору. Если она села, то есть способ продлить ей жизнь: https://autoguruclub.ru/threads/hundai-getz-gidroopora-prodlenie-zhizni.7348/
     
  6. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz
    Спасибо, просто езжy немного. Подушки и опору весной на ТO смотрели, они в порядке, пoстукиваний тоже нет.
    А кратковременую вибрацию на холостых, стал замечать после смешиваний 92 с 95 и добавлении присадки, пoвышающей oктановое число.
    Могли элементы от присадки осесть на свечах и на не очень прогретом двигателе, вызывать описываемое подергивание?
     
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Да, могли. Чаще всего так и происходит, что присадки губят свечи. Хорошо бы дать мотору, что говорится вдохнуть полной грудью. Частые и краитковременные поездки не идут ему на пользу. Попробуйте просто проехаться по трассе, чтобы прожечь скопившийся налет и нагар.
     
  8. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz
    Такие свечи менять надо, или они способны очиститься, от поездки по трассе?
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Если это от присадок, то на свечах будет красноватый налет. Такие свечи надо менять.
     
  10. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz
    Продолжу тему. Загорелся мигающий чек, автомобиль на несколько секунд немного завибрировал и упала мощность, затем работа двигателя нормализовалась.
    Свечи поменял, во всех 4 цилиндрах, они вот в таком состоянии. Заметил, что на резьбе присутствует немного масла! Колодцы чистые угара масла нет. Это нормально учитывая, что за 5 лет и 20000 прoбега, я их впервые поменял?
    ocEy28qi6.jpg zxbg2P6CB.jpg

    @help
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2015
  11. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Посмотрел по фото, абсолютно нормальное состояние свечей(имеется в виду-колпачки, кольца, колодцы и т.д.)
    То что их поменять нужно-это да, пора.
     
  12. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz
    Спасибо, а из за них могло двигатель затроить и немного масла на резьбе, тоже норма? @help
     
    xekxek нравится это.
  13. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Троение на ХХ идет по причине-
    1) свечи
    2) плохое топливо
    3) немного загрязнились форсунки(должны распылять а они льют)
    4) давление в системе (топливный фильтр)
    Это основные причины.
    Масляные следы это может быть из за качества топлива.
    п.с. если не было перегрева двигателя.
     
  14. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz
    Нет перегрева не было, а топливо как мне кажется плохое залил, потом вливал октаноповышающую присадку и смешивал 92 с 95. После этого на холодном двигателе и если его запустить после, примерно, получасовой стоянки более выраженный белый дым с капельками воды из выхлопной появился, утечки антифриза нет. И троит в основном не после первого запуска, а если завести уже прогретый двиг, перед этим немного постояв заглушившись. @help
     
  15. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Если они с завода стояли, то уже выработали свой оптимальный ресурс.
     
  16. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Дать оборотов побольше и собрать эту влагу на лист бумаги. Антифриз останется жирным пятном, конденсат высохнет почти без следа.
     
  17. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz
    Проверил, на тряпочке и листике бумаги, все высохло жирных следов нет.
    А если это вода, как её удалить из бака и всей системы? @help
     
  18. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    :) это конденсат, по выхлопной структуре и переменой температуры-появляется конденсат. Абсолютно ничего страшного! так и должно быть, то есть-это нормально.
     
    Последнее редактирование модератором: 1 ноя 2015
    vitalliy нравится это.
  19. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz
    А дым от него соответственно пар и пока конденсат не выйдет белый дым будет идти?
    И еще по поводу свечей хочу уточнить, в случае отсутствия угара масла, небольшое количество масла на резьбе свечи допускается и беспокоиться не о чем? @help
     
  20. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Думаю это от вашей присадки

    Да, можно не беспокоится.
     
  21. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Тут много факторов. Точка росы возникает при определенном перепаде температур. естественно зимой в морозы, выхлоп прогреваться не будет, особенно на трассе и там будет образовываться конденсат. В топливном баке так-же примерно, поэтому его зимой держать нужно с топливом.
    В цилиндрах воздух нагреваясь при сжатии и вспышке тоже выделяет конденсат.
    Бывают случаи когда выхлопная система промерзает полностью за ночь и запуск становится невозможным. Вот такое количество воды может быть.
     
  22. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Подтверждаю, делал такие авто, отогревал в боксе, в основном страдают ГАЗ-ельки.
     
    vitalliy нравится это.
  23. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Про Примьеры частенько читал.
     
  24. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Asl_, здравствуйте. Думаю, пришла пора немножко подытожить дискуссиию.
    Свечи в нормальном состоянии, наличие небольшого количества масла на резьбе не критично. Хотя, я думаю, что маслосъемные колпачки уже слегка задубели от времени. Но это не критично.

    Белый выхлоп и капельки жидкости в выхлопе - это нормальное явление при низких температурах наружного воздуха. Я лично крайне не рекомендую прогревать автомобиль по 30 минут, если конечно на улице не -50.

    После замены свечей вибрация пропала?
     
  25. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz

    Всем большое спасибо, за помощь!
    Пока пропала, но и погода улучшилась, поэтому точно можно будет сказать спустя некоторое время.
    По поводу маслосъемных колпачков, если масло на резьбе свечей из-за них, что ожидать дальше и какие дополнительные признаки их залегания, либо закоксовки?
    Кстати, могло масло на резьбе свечей появиться из за того, что на одном из ТО его перелили, почти на сантиметр, а опустил его до нормального уровня, через несколько дней.
    Еще однажды в -30 был очень тяжелый холодный пуск, после него масло на щупе поубавилось.
    Насколько качество и тип масла влияет на сохранность и работоспособность колпачков?
    Мне всегда рекомендовали 5W40 его всегда и заливал, хотя чувствую, что 5W30 было бы лучше. @help
     
    Последнее редактирование: 2 ноя 2015
  26. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
  27. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    А вот на этих перепадах еще и баке конденсат образуется, который потом тоже через выхлоп и летит.
     
  28. Asl_

    Asl_ Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    82
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Getz
    Считал ошибку зафиксированную во время троения, это Р0304
    Программа показывает, "цилиндр 4 обнаружен пропуск воспламенения".
    Из за конденсата, или плохого топлива, мог этот чек загореться?
    Свечи поменял и новые пропуски, пока не появляются.
    Если ошибка заявит о себе повторно, что рекомендуете, дополнительно продиагностировать? @help
     
  29. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Следовательно, проблема была в свечах.

    А как Вы узнаете эту ошибку, без диагностики?