Всем привет! В последнее время заметил, что на холостых оборотах, на не очень прогретом двигателе, иногда в салоне и на руле начинает ощущаться, как бы небольшая вибрация, похожая на троение, но CheK не загорается. Если чуть-чуть добавить газу, например до 1000 оборотов вибрация проходит и больше не проявляется, до следующих стартов. Как считаете, с чем это может быть связанно?
@Asl_, Здравствуйте. Это может быть связано с просевшей опорой двигателя, с пропусками искрообразования в цилиндрах и еще с несколькими факторами. Чтобы поточнее поставить диагноз, нам нужны следующие даные: Год выпуска авто? Пробег? Когда менялись свечи (ск. км уже прошли)? Менялись ли подушки двигателя и КПП?
20000км - это ж почти новый автомобиль! Где Вам удалось откопать Getz с таким пробегом? Не думаю, что за 20000 подушки силового агрегата могли порваться, а вот рассохнуться за столько лет наверное могли бы. Именно эти подушки Вам и следует проверить прежде всего. Обратите внимание на крепление двигателя и КПП. Нет ли постукиваний при запуске двигателя? Проверьте гидроопору. Если она села, то есть способ продлить ей жизнь: https://autoguruclub.ru/threads/hundai-getz-gidroopora-prodlenie-zhizni.7348/
Спасибо, просто езжy немного. Подушки и опору весной на ТO смотрели, они в порядке, пoстукиваний тоже нет. А кратковременую вибрацию на холостых, стал замечать после смешиваний 92 с 95 и добавлении присадки, пoвышающей oктановое число. Могли элементы от присадки осесть на свечах и на не очень прогретом двигателе, вызывать описываемое подергивание?
Да, могли. Чаще всего так и происходит, что присадки губят свечи. Хорошо бы дать мотору, что говорится вдохнуть полной грудью. Частые и краитковременные поездки не идут ему на пользу. Попробуйте просто проехаться по трассе, чтобы прожечь скопившийся налет и нагар.
Продолжу тему. Загорелся мигающий чек, автомобиль на несколько секунд немного завибрировал и упала мощность, затем работа двигателя нормализовалась. Свечи поменял, во всех 4 цилиндрах, они вот в таком состоянии. Заметил, что на резьбе присутствует немного масла! Колодцы чистые угара масла нет. Это нормально учитывая, что за 5 лет и 20000 прoбега, я их впервые поменял? @help
Посмотрел по фото, абсолютно нормальное состояние свечей(имеется в виду-колпачки, кольца, колодцы и т.д.) То что их поменять нужно-это да, пора.
Троение на ХХ идет по причине- 1) свечи 2) плохое топливо 3) немного загрязнились форсунки(должны распылять а они льют) 4) давление в системе (топливный фильтр) Это основные причины. Масляные следы это может быть из за качества топлива. п.с. если не было перегрева двигателя.
Нет перегрева не было, а топливо как мне кажется плохое залил, потом вливал октаноповышающую присадку и смешивал 92 с 95. После этого на холодном двигателе и если его запустить после, примерно, получасовой стоянки более выраженный белый дым с капельками воды из выхлопной появился, утечки антифриза нет. И троит в основном не после первого запуска, а если завести уже прогретый двиг, перед этим немного постояв заглушившись. @help
Дать оборотов побольше и собрать эту влагу на лист бумаги. Антифриз останется жирным пятном, конденсат высохнет почти без следа.
Проверил, на тряпочке и листике бумаги, все высохло жирных следов нет. А если это вода, как её удалить из бака и всей системы? @help
это конденсат, по выхлопной структуре и переменой температуры-появляется конденсат. Абсолютно ничего страшного! так и должно быть, то есть-это нормально.
А дым от него соответственно пар и пока конденсат не выйдет белый дым будет идти? И еще по поводу свечей хочу уточнить, в случае отсутствия угара масла, небольшое количество масла на резьбе свечи допускается и беспокоиться не о чем? @help
Тут много факторов. Точка росы возникает при определенном перепаде температур. естественно зимой в морозы, выхлоп прогреваться не будет, особенно на трассе и там будет образовываться конденсат. В топливном баке так-же примерно, поэтому его зимой держать нужно с топливом. В цилиндрах воздух нагреваясь при сжатии и вспышке тоже выделяет конденсат. Бывают случаи когда выхлопная система промерзает полностью за ночь и запуск становится невозможным. Вот такое количество воды может быть.
@Asl_, здравствуйте. Думаю, пришла пора немножко подытожить дискуссиию. Свечи в нормальном состоянии, наличие небольшого количества масла на резьбе не критично. Хотя, я думаю, что маслосъемные колпачки уже слегка задубели от времени. Но это не критично. Белый выхлоп и капельки жидкости в выхлопе - это нормальное явление при низких температурах наружного воздуха. Я лично крайне не рекомендую прогревать автомобиль по 30 минут, если конечно на улице не -50. После замены свечей вибрация пропала?
Всем большое спасибо, за помощь! Пока пропала, но и погода улучшилась, поэтому точно можно будет сказать спустя некоторое время. По поводу маслосъемных колпачков, если масло на резьбе свечей из-за них, что ожидать дальше и какие дополнительные признаки их залегания, либо закоксовки? Кстати, могло масло на резьбе свечей появиться из за того, что на одном из ТО его перелили, почти на сантиметр, а опустил его до нормального уровня, через несколько дней. Еще однажды в -30 был очень тяжелый холодный пуск, после него масло на щупе поубавилось. Насколько качество и тип масла влияет на сохранность и работоспособность колпачков? Мне всегда рекомендовали 5W40 его всегда и заливал, хотя чувствую, что 5W30 было бы лучше. @help
@Asl_, поскольку данная тема не имеет отношения к замасливанию резьбы свечей, вопрос о масле перенесен в новую тему: https://autoguruclub.ru/threads/huindai-getz-maslo-na-rezbe-svechej.11328/
Считал ошибку зафиксированную во время троения, это Р0304 Программа показывает, "цилиндр 4 обнаружен пропуск воспламенения". Из за конденсата, или плохого топлива, мог этот чек загореться? Свечи поменял и новые пропуски, пока не появляются. Если ошибка заявит о себе повторно, что рекомендуете, дополнительно продиагностировать? @help