В Министерстве торговли Китая, как сообщает агентство Reuters, принято решение о возобновлении экспорта подержанных автомобилей. Так КНР хочет поднять потребительскую активность на фоне мирового падения продаж автомобилей. Потенциал подержанных авто в этой стране, сами понимаете, огромный. Для начала приоритет для экспорта поддержанных автомобилей отдали Пекину, Шанхаю и ещё десяти китайским городам и провинциям. Скоро волна дешёвых китайских б/у авто должна докатиться до России. Не знаем, как вы, а наша семья как-то не готова покупать китайские автомобили, да ещё бывшие в употреблении.
Да, в качестве семейного автомобиля б/у китаец ну совсем не годится. Однако мне кажется, что спрос на это будет! Сейчас молодежь в качестве первых авто берут видавшие виды девятки, десятки и - свят!свят! свят! - классику, давая ей приставку "боевая" ИМХО, б/у китайцы - не хуже будут двадцати- тридцатилетних отечественных автотрупов. А если по цене они еще будут и сопоставимы со старыми ВАЗами, то почему бы и нет
Конечно будет спрос!!! Особенно у молодежи, значок оторвут, тюнинг сделают, музыку прокачают и поедут на светофорах свистеть А так я с вами согласна, китайские автомобили пока оставляют желать лучшего, хотя их дизайн мне нравится
А лично я как минимум рассмотрел бы что собственно приедет от туда. Не имею такого предвзятого отношения к китайскому автопрому. За ними в любом случае будущее, и лет через 10 будет пол мира на китайских машинах кататься. Полностью солидарен!
У нас также нет предвзятости к машинам из Китая, просто написали, что не готовы покупать б/у. Предпочитаем ездить на новых авто.
Любой новый автомобиль, даже через 100 км уже становится б/у, поэтому все зависит от марки и качества сборки. Для меня лучше взять б/у с небольшим пробегом и на гарантии и при этом сэкономить. Смысл нового автомобиля из салона я для себя не вижу
Навряд ли будет предоставляться гарантия на б\у автомобили из Китая)) Да и очень сомневаюсь что они будут с пробегом 100 км)) Вообще автомобили с таким пробегом на вторичке в большинстве затоталеный автохлам
Я вот тут прошелся в интернете по теме и знаете, что обнаружил? Оказывается, китайцы, в основном, ездят на легковых автомобилях... импортных брендов. Совсем непатриоты Причем, львиную долю этих машин составляют БМВ, Ауди, Мерс. Правда, львиная доля из этой львиной доли (простите за тафтологию) - авто, производство которых налажено в самом Китае. Ввезенные из-за "бугра" машины у них стоят намного дороже (из-за огромных таможенных пошлин) и обладать таким экземпляром считается шиком. Вот теперь вопрос - будет ли относиться обсуждаемая здесь новость к этим машинам? Будет ли "волна подержаных китайских автомобилей" насыщена Бэхами Х5, Х6, Аудюхами А6, Мерсами С, S, SL? Готовы ли эти бренды к такой конкуренции? ведь явно, что подержаный Х5 из Мюнхена будет дороже, чем такой же из Пекина... Или всё же экспорт б/у автомобилей будет относиться только к "аборигенным" тачкам? Хотя и тут я узнал кое-что интересное. Например, в Пекине автовладельцы отдают предпочтение Chery и Great Wall. И если за "чериков" мне сказать нечего, то за Грейт Вол уверенно скажу, что это очень достойные автомобили. Что Сафэ, что Ховеры - это респект и уважуха Главный вопрос, который разрешится сразу же, как начнется наплыв авто из Китая, - как китайцы относятся к своим машинам. Что остается от автомобиля после 5-7 лет эксплуатации? Если - как наши горячие кавказские соотечественники, то есть "и в хвост и в гриву" - то уже не важно, какого качества машина сходит с конвейера
Не скажите, не скажите, можно и за 2-3 года довести машину до полной невменяемости. Потом, неизвестно ещё по каким критериям будет оцениваться продажепригодность китайских б/у автомобилей. Нигде ведь нет информации по какой причине избавляется от своих старых машин основная масса китайцев. Может сыграть свою роль и такой фактор, что запчасти для классики и "девяток" на порядок ниже.
Да нет, с этого боку всё понятно - цены на запчасти известны уже сейчас и они вряд ли изменятся. А вот на счет "причины избавления" - это в точку! Я в предыдущем своем посте пытался высказать эту мысль, правда как-то корявенько