Производство японских внедорожников Toyota Land Cruiser Prado теперь открыто и в России. В начале этого года, 25 января, владивостокский завод Sollers объявил о том, что на конвейер уже поставлена тестовая партия данных автомобилей. Годовой выпуск данных автомобилей должен составить 25 тысяч внедорожников. После удачного выпуска данной пилотной партии в феврале 2013 года открылось серийное производство японских автомобилей. Предприятие «Соллерс-Бусссан», организовавшее данное производство, планирует выпускать в месяц около тысячи автомобилей Land Cruiser Prado. Данное количество не является заоблачным и недосягаемым, так как по словам одного из работников компании, один автомобиль собирается примерно за 15-20 минут, причем это только на одной линии. Имеет ли смысл развивать подобное производство в России?
Производить в России технически устаревший автомобиль, и продавать его по цене современного, вряд ли можно назвать правильным решением. Тойота Прадо конечно же надёжный, проверенный временем, и хорошо зарекомендовавший себя в условиях российского бездорожья автомобиль. Но всё-таки четырёхступенчатая АКПП, стоящая на бензиновой версии машины, как-то не очень соответствует современным тенденциям автомобилестроения.
очередь еще на этот 4-х ступенчатый автомат будет. устаревший он по сравнению с чем? с дастером? Надежный и проверенный - вот слагаемые успеха. А про тенденции современные в автомобилестроении расскажите на ВАЗе или ГАЗе. А Прадо прошлого поколения свое еще не отслужил.
Что верно, то верно. Но, современные Prado превосходят своих предшествеников в разы! Это же совершено другая машина.
согласен, новый Прадо он на то и новый, что бы превзойти предшественника. Но не маловажный фактор играет цена я так думаю бывалый Прадо будет дешевле своего нового визави