Решил поделиться очень занимательной статистикой, на которую набрёл в сети Наиболее популярными цветами в России являются естественно чёрный, белый и серый, и их оттенки. Нет ни одного региона где цветных автомобилей было бы больше чем монохромных. Особенно сдержанные цвета любят в Чукотском автономном округе - тут в черно-бело-серой гамме 81,2% всех автомобилей, в Чечне - 80,8%, и в Приморье - 80,6%. Чисто черных машин больше всего в Ингушетии (29,7%), Чечне (28,3%) и Москве (28,2%). В Санкт-Петербурге поклонников этого цвета меньше - 26,73%, но и тут черный - самый популярный. Белые машины больше всего любят в Приморье - 32,54% и в Еврейской автономной области (32,04%), а серебристые лидируют на Чукотке - 50,59% и в Калмыкии - 23,45%. А вот в Москве и Петербурге белые и серебристые машины пользуются умеренным спросом - эти регионы приблизительно в середине рейтинга и по тому, и по другому цвету. В лидерах по количеству цветных автомобилей Тверская область, здесь 39,12% автопарка не черно-белые. На втором и третьем местах Карелия и Псковская область - там разноцветных машин чуть больше 38%. В Ленинградской области яркого оттенка будет каждый третий автомобиль (33,07%), а в Москве и Московской области этот показатель ниже - 30,63% Если говорить о цветных автомобилях, то тут на первом месте синий. Больше всего его любят в Калининградской, Новгородской и Псковской областях. Но даже там доля машин этого цвета не превышает 12%. Непопулярным стал розовый цвет, доля таких машин в любом регионе не составляет и 1%. Давайте собственную статистику по форуму соберём? Какого цвета ваш автомобиль? Какой цвет помимо вашего нравится? У меня Ланос по техпаспорту желтый, а по факту:
Статистика, как всегда, мягко говоря, не договаривает правду. Она учитывает, как правило, один, максимум два фактора. В данном случае - цвет и регион. Но на преобладание цветов в регионах могут влиять не только личные предпочтения владельцев, а также, авто какого цвета завозят дилеры в тот или иной регион, или, если покупают б/у, то, в какую область принято за ними ездить. Список таких факторов, при желании, можно продолжить.
Если для вас, NikitaTru, так важно какой цвет у моего авто, тогда отвечу - ярко-ярко белая, как впрочем, и все "невесты", которые ранее вывозили мою персону. Не люблю, знаете ли, черноту и серость, а ещё не приемлю того, чем восхищается большинство. Такая вот яркая индивидуалистка (муж сидит смеётся), может по этой причине стала хорошо разбираться в мат.части машин.
Ну, статистика... не важно какого цвета твоя машина, если она отечественная. Все равно, со временем окрасится в рыжий. И это статистика не учла. А зря) ведь очень популярный цвет)
Какое интересное наблюдение! Значит, авто не российского бренда со временем "рыжиками" не пойдёт? Думаете, BMW гниению не подвержены? Было у нас когда-то 320 модель. Будте уверены, гниют не хуже наших.
@NikitaTru, у нас тут интересная штука получилась. Когда писалось предыдущее сообщение, ваше фото не открылось, и его увидели только, когда уже написали и отправили сообщение. По фото добавлю, что капот авто не сгнил. Видно, что его готовили под покраску, но потом "благополучно" забыли провести эту операцию.
Правильно, гниёт не защищённое железо, буквально за 3 года до дыр. Но хотелось бы сказать об отношении владельцев к отечественным авто и иномаркам. У хозяев БМВ или Ауди загнать на обработку антикором считается хорошим тоном, а владельцы нашей Лады почему-то считают, что и так сойдёт. Это главная причина почему российские авто гниют быстрее. Вот у нас знакомый ездит на ВАЗ 21099 1999 г.в. Машине 20 лет. Всё целое. Рыжиков не видно. Всё потому, что он за ней смотрит и раз в два года проводит профилактику на яме.
Рыжий тоже красивый цветА если про машину, то у меня черная, до этого была тоже .... черная У мужа была синяя, белая, серебристая, красная и теперь черная
Позвольте не согласиться, главная причина, по которой наши машины гниют быстрее - это максимальное бюджетирование производства и антикоррозийной обработки кузова отечественных авто. Это касается как самого сплава металла кузова, так и материалов лакокрасочного покрытия. Да и то, что они называют частичной оцинковкой - не более чем ПиАр. Никакой комбинированной оцинкокой и специальными антикоррозийными сплавами, как у европейских и японских авто там и не пахнет. Что касается самостоятельной антикоррозийной обработки, потребитель её вовсе делать не должен! Так как производители дают гарантии устойчивости к коррозии. И у АвтоВАЗ она аж шесть лет! Да, это не 15 как у немцев премиум класса, но только те же немцы ходят без обработки по 30 лет. А наши гниют уже в первые 3-4 года эксплуатации. Я так говорю не потому что не люблю наши авто. Нет, очень даже люблю. Здесь просто исключетельно опыт как личный, так и множества других водителей.
Впервые слышу о таком. Владельцы иномарок вообще не заморачиваются антикором и подкрылками тоже. Там все с завоза сделано нормально, в отличии от АвтоВаза.
Статистика прям сложная штука, когда ответ один, а машины у тебя три Поставила конечно ту, на которой езжу ежедневно. Но МПВ у меня красная. И кстати читала статистику, что именно красные машины реже всего попадают в ДТП. Тут соглашусь, хотя я и не серой ни разу не попадала, но мое авто видно издалека и пропустить нереально. И сама красные машины отмечаю в голове на автомате, не зря этот цвет в животном мире даже считается цветом опасности. Черные, серые, особенно в дождь, сливаются и если попали в слепую зону, то беда...
Чтобы там не говорили, но белый цвет всегда на пике популярности. Это можно утверждать хотя бы из общего количества поступающих в ремонт автомобилей. 40% - это белые. Было, правда, непродолжительное время, некогда так популярных, серебристых "сигар", отобравших у белого цвета пальму первенства, прошло.
У меня машина белая. Мне говорили, что в авто темного цвета летом будет очень жарко. В моей тоже горячо. В будущем хочу машину со светлым салоном, а то черная ткань сидений на солнцепеке становится адски обжигающей. Чисто внешне очень нравятся светло-голубые машины. У нас в городе такие стали появляться. Это обычно новые китайские чери. Не люблю яркие цвета ни в одежде, ни в интерьере. Тем более не купила бы красный или зеленый автомобиль. Максимум пыльно-розовый или нежно-мятный.
Большинство людей в целом не любят выделяться из общей массы, поэтому используют сдержанные цвета как в одежде, так и для личного авто. Именно поэтому черный, белый, серый и являются лидерами. А если видишь человека с желтой машиной или другой яркой расцветкой, то он скорей всего из тех, кто любит выделяться, быть в центре внимания Золотая середина между первым и вторым - синий и красный цвета. Смотрятся прилично, относительно неброско, но при этом и не уныло.
Интересно, с какой базы велся подсчёт цветов? Если данные от дилеров, то потом авто могли перекрашивать. А если с ГИБДД, то как выборка делалась? Служебные машины как считались, по родному или перекрашенному цвету? Даже если брали только частные авто и по ПТС, рейтинг не отражает того, что мы видим на дорогах. Много машин с наклейками, реклама, такси. Так что рейтинг отражает общие реалии (так и есть, чёрных машин много). Но с заявкой на точные данные они перегнули. Первая семерка была темно синей. Опель Астра желтая. Остальные чёрные. А больше всего не люблю белый цвет. Особенно зимой когда едешь по свободной дороге, и какой нибудь дятел из-за сугроба пытается выехать не смотря по сторонам.
Сейчас очень много цветовых решений. И нередко можно встретить как мужчин и женщин на достаточно ярких тачках. Недавно в ограду заезжает машина такая ярко кирпичного цвета, и выходит пожилой мужчина. Внук его спрашивает, типа не сильно ли яркая машина для тебя, ответ убил - зато я всегда её быстро нахожу на стоянке, а то раньше искать приходилось! ситуация улыбнула!
У меня в паспорте написано серая, а на самом деле она с голубым отливом, какой-то нежный цвет, мне очень нравится. Но сейчас стала ездить с включенными фарами, потому что машины такого цвета плохо видно на дороге.