Какова оптимальная рабочая температура двигателя на ВАЗ 2111?

Тема в разделе "Система охлаждения", создана пользователем ТатьянаКБ, 20 сен 2015.

  1. ТатьянаКБ

    ТатьянаКБ Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    90
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    Лада 2111
    Я владелица ВАЗ 2111 2004 г. выпуска. Пробег у моей красавицы довольно большой – 200 с лишним тысяч. Все в ней замечательно, но… Температура двигателя меня беспокоит. При медленной езде или езде по городу, стрелка на датчике отклоняется почти до красной отметки. При езде по трассе, такой проблемы нет. В СТО мне сказали, что это вполне нормальная температура для подобных автомобилей и беспокоиться не о чем. Однако, каждый раз при приближении стрелки к красной отметке я начинаю переживать, что с двигателем может что-нибудь произойти. Кто подскажет, какая оптимальная рабочая температура должна быть у двигателя подобной марки? Опасно это или нет?

    temperatura-vaz-2111.jpg
     
  2. Загрузка...
  3. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    22
    Сообщения:
    1.083
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    @ТатьянаКБ, Температура кипения Тосола-105-110 градусов,антифриза-120 градусов.Рабочая температура ОЖ двигателя-90 градусов.При повышении температуры срабатывает вентилятор охлаждения системы.Если у Вас всё так и происходит-беспокоиться нечего. Возможны кратковременные повышения температуры до красной зоны,но потом ДВС должен охладиться самостоятельно обязательно!! Долгих Вам ровных дорог!
     
    ТатьянаКБ нравится это.
  4. ТатьянаКБ

    ТатьянаКБ Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    90
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    Лада 2111
    Анатолий, спасибо за ответ. Вентилятор срабатывает, но я еще дополнительно включаю "печку" в таких случаях.
     
  5. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    22
    Сообщения:
    1.083
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    @ТатьянаКБ, Печка-эстренный случай( Когда температура лезет,а из пробки не выбраться). У меня была такая ситуёвина в Ростове. +40 на улице,пробка на въезде в Ростов, Температура к 100 градусам и никто не сможет подвинуться -выпустить из пробки.
     

    Вложения:

    • SAM_0729.JPG
      SAM_0729.JPG
      Размер файла:
      122,3 КБ
      Просмотров:
      4
    Ya нравится это.
  6. ТатьянаКБ

    ТатьянаКБ Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    90
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    Лада 2111
    Да, неприятная ситуация. У меня еще пока таких случаев не было.
     
  7. Анатолий 43 регион

    Анатолий 43 регион Мастер Команда форума Эксперт

    Дневники:
    22
    Сообщения:
    1.083
    Рейтинг:
    208
    Откуда:
    г.Киров
    Я езжу на:
    Газ 3110
    Да ни дай Бог кому такое.. Там иномарки стояли на обочинах с взорвавшимися расширительными бачками...и весь асфальт в тосоле.. Но больше,конечно позитива!! Фотки с путешествий в дневнике-чего и Вам желаю-ровных дорог и позитива!
     
    Ya нравится это.
  8. Серёга102RUS

    Серёга102RUS Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    326
    Рейтинг:
    105
    Я езжу на:
    ВАЗ21124
    Переживать не стоит,если вентилятор срабатывает,то он должен ожлаждать двигатель сам.При условии что уровень ОЖ в порядке.Если приходится часто ездить в пробках и долго стоять,то стоит съездить к диагносту и посмотреть на скольки градусах стоит включение вентилятора.Будет лучше,если t будет равна 95 С.У меня стояла 105,что произошло с авто можно посмотреть сдесь:https://autoguruclub.ru/threads/poterja-antifriza-pokazatel-progara-prokladki-gbc.5136/
     
  9. Александр ваз2111

    Александр ваз2111 Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    7
    Рейтинг:
    8
    Я езжу на:
    ВАЗ 2111

    У меня было так же по началу. Потом начал исчезать понемногу тосол и наконец пробило прокладку под головкой блока.
    Что бы до этого не дошло рекомендую поменять датчик температуры и датчик включения вентилятора, так как лучше будет, что бы вентилятор включался ближе к 90 градусов.
     
    Последнее редактирование модератором: 27 авг 2018
  10. Vovuai

    Vovuai Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    ВАЗ-21074
    Вообще нормальная рабочая температура для вашего двигателя это 90 градусов. Все системы должны работать именно на то, что бы поддерживать ее на этом уровне. Соответственно стоит проверить термостат, он на десятое семейство бывает с разной температурой открытия большого круга. Мой друг каждый сезон меняет. Один зимний, другой летний. Возможно у вас стоит зимний термостат с температурой открытия большого круга 92 градуса. Проверьте так же включение вентилятора, и на всякий случай сделайте принудительное его включение с кнопки. Желаю удачи!
     
    Последнее редактирование модератором: 3 мар 2019