Что это я пишу всё про Бугатти да Астон Мартины? Совсем забыл про своё родное болотце Уже этим летом или в начале осени в продажу поступит Xray с новыми для неё мотором и коробкой передач. Одобрение типа транспортного средства гласит, что хэтч получит атмосферную четвёрку 1.6 мощностью 113 л.с. и крутящим моментом 152 Нм с индексом H4M. Она уже ставится, к примеру, на Duster и Kaptur. Между тем вариатор Jatco JF015E (он же Nissan X-Tronic) считается старым, поэтому полного привода у Иксрея по-прежнему не будет. Из-за недостаточной лакализации в 2016 году Xray лишился ниссановского мотора 1.6 серии HR16. Новый же двигатель сочетается и с пятиступенчатой механикой, а вариатор - с двумя другими моторами: базовым 1.6 106 л.с., 148 Нм и топовым 1.8 122 л.с., 170 Нм. Таким образом, двухпедальных Иксреев станет ощутимо больше, ведь сейчас это две комплектации из восьми. Притом многострадальный робот АМТ 2182 из гаммы исчезнет. Очевидно, с четвёркой HR16DE/H4M таких проблем не возникнет. Что касается вариатора, то в декабре-январе он достанется Весте. Считаю это отличной новостью для любителей Иксрея. Мотор, вроде как, неприхотливый, да и простой как трусы за рубльдвадцать А вот вариатор это конечно вкусовщина полная... Конечно, они стали гораздо надежнее чем 10 лет назад, да и экономичные, но ощущения от езды на вариаторе лично мне вообще не доставляют...