Мицубиси Паджеро Спорт. Делимся опытом эксплуатации

Тема в разделе "Mitsubishi", создана пользователем comissar, 17 дек 2012.

  1. comissar

    comissar Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    53
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Комиссар
    Откуда:
    Ртищево, Саратов
    Я езжу на:
    МПСпорт, шкода фабия и т.д.
    Вот уже месяц приобрел чудо-внедорожник с дизельным двигателем 99 лошадок, пониженной передачью, в кузове от 2005 года. Впечатления неплохие, хороший "проходимец" именно вне дорог. Расход в любых режимах от 10,5 до 17 литров ДТ (зато по "честноку"). Курсовая устойчивость хуже чем у переднеприводных пузотерок, по-крайней мере, у незагруженного. Прошу делится впечатлениями про японского УАЗика.

    mitsibishi_pajero_1.jpg mitsibishi_pajero_2.jpg
     
  2. Загрузка...
  3. Avec

    Avec Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    45
    Рейтинг:
    29
    Вид у этого джипа конечно очень агрессивный, иногда кажется что когда он едет то водителю за большим капотом не видно мелких пешеходов и малолитражных авто. Но ездовые качества для такого мощного кузова конечно не очень, мощей маловато и устойчивость плоховато рассчитана. Так если честно то Джип для "Понтов" больше подходит или для городских условий, но сейчас пошел тренд на кроссоверы, а уж это совсем другой класс автомобилей и пажеро туда не вписывается. Поэтому если ходовые качества останутся на прежнем уровне, то своих поклонников пажеро растеряет очень быстро.
     
  4. comissar

    comissar Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    53
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Комиссар
    Откуда:
    Ртищево, Саратов
    Я езжу на:
    МПСпорт, шкода фабия и т.д.
    Полностью с вами не согласен. Я ездил на УАЗ, на Ниве и на кроссоверах, в том числе недоприводах. Так в общем кроссоверы как раз другие машины, Паджеро настоящий внедорожник на твердую четверку, один из лучших! Не надо сравнивать внедорожную машину, которая имеет пониженную передачу, дифференциал повышенного трения и ЛСД-мост (правда не все). Плюс большой клиренс, жесткую раму. А пузотерки и недоприводы, например, как шкода ети, кстати отличная машина, с прекрасными ходовыми качествами, но не для снега и грязи. Повторяю я ездил на них, знаю не по наслышке. Давайте сравнивать с одноклассниками и учитывать регион проживания, то есть дорожные условия, а именно Тойота хай люкс, форд ренджер, ниссан патруль (вот из этих некоторые во многом выигрывают). Что касается легковых и микроавтобусов (прекрасных немцев), не зря я их поменял на "проходимца", в сегодняшних условиях вождения в Саратовской области, особенно в районном городе, съезд с центральных улиц гарантировано ведет к проблеме проезда. Любой дизель по тяговым свойствам двигателя даст при тех же лошадках фору бензину, но не на трассе. По трассе езжу на Ауди А4, расход 5 литров ДТ, динамичность и скорость на высоте. Паджеро спорт - это более комфортный УАЗ, который тоже козлит, имеет упругую подвеску, на большой скорости не устойчив на трассе, дубовый в исполнении и интерьере. Все это я знаю, мне нужно мнение тех кто его юзил не один год.
     
  5. Никита

    Никита Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    149
    Рейтинг:
    54
    На четверку? Есть опыт вождения на данной модели, и я вполне доволен этим авто на 5) Этот авто намного комфортнее уаза или нивы и они не соответствуют городским требования. Им только на бездорожье. Салон автомобиля вместителен, дизайн прекрасен как и качество сборки. Больше всего мне понравилась управляемость и послушность на дороге, на а это ведь - главный фактор при покупки автомобиля.
     
  6. Makaveli

    Makaveli Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    308
    Рейтинг:
    41
    Сравнивать митсубиси с уазом - это тоже самое что сравнивать запорожец с мерседесом... Автомобиль будет как минимум в сотню раз интереснее... Если память не подводит, то я слышал, что он немного медлителен на дороге. Мощности не хватает что бы быть чуток по резвей, в целом хороший, надежный автомобиль.
     
  7. comissar

    comissar Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    53
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Комиссар
    Откуда:
    Ртищево, Саратов
    Я езжу на:
    МПСпорт, шкода фабия и т.д.
    Паджеро Спорт конечно не УАЗик, но есть что-то хорошее в управлении. Комфорт не сравнить. Кто ездил летом по полю на нашем внедорожнике, знает, что он засасывает всю пыль через щели, а зимой мерзнут ноги, так как воздух с улицы буквально гуляет по салону через большие дыры. Дизель в 99 лошадок (явно не российских) на трассе делает все наши тазики. А его крутящий момент на низах, характерный для внедорожника, сделает фору иному бензиновому двиглу в три литра объема. Езжу и нахожу плюсы, минусы - жестковат, спартанский салон. Хотя для меня приборная панель из мягкого пластика говорит о другой категории авто, МПС, как раз при своей сравнительно малой цене относится к достойным внедорожникам.

    Поездил на авто по большому снегу... впечатления только положительные. Конечно тяжеловат и длинноват, но лихо едет там где Шевроле Нива ехать совершенно не может.