Всем добрый день! Подскажите пожалуйста, ситуация такая. Машина постоянно пиналась с 2 на 3. Общался с людьми, сказали не обращай внимание. Поехал в сервис (не к дилерам) мужик сказал уберёт проблему и поменял мне сцепление, сделал ТО в феврале. Машину забрал, пинать с 2 на 3 передачу она так и не перестала, но досадно, что после 15 минут езды она на сутки перестаёт это делать и доказать ему этого я не смог по приезду. Ситуация сейчас следующая, коробка начала кряхтеть на переключении, как будто не попадает, не доехал до дома с ожиданием удалось завезти, но уже сейчас она совсем отказывается ехать.Еще двигатель странно очень работал, но как сбросил ошибки перестал и чек потух, сейчас опять загорелся и периодами падают обороты до 0,4-0,5 на тахометре машину соотвественно трясти начинает нормально так. ЭБУ стоит 92, сбрасывали ошибки и смотрели их, горели такие ошибки как на скриншоте. Подскажите, могу ли я сделать самостоятельную инициализацию сцепления и поможет ли мне этот способ? Заранее всем спасибо!
Совсем клинит ее, вот поехала, остановился, вот что на на N показывает. Мигает и не едет, сильно трясёт машину. Думаю, что сделать, что бы эвакуатор не вызывать. Коды ошибок скрепкой 36,37,68. На двигателе 14 ошибка, поэтому обороты падают
@ArturKk, вам на экран выдаётся ошибка P0351 и расшифровка к ней Ignition Coil "A" - катушка зажигания "A". Ошибка 14 двигателя это подтверждает - не проходит сигнал от минусового контакта катушки зажигания от катушки "A". Проверяйте цепи катушки.
Думаете из-за неё машина встала и не едет? Придётся походу эвакутор до сервиса вызывать или возможно это самому сделать при минимальных знаниях?
Констатирую неисправность по предоставленным вами факторам. Нужно всего-то найти место где теряется контакт. Если под рукой есть прибор (омметр или лампочка) можете прозвонить катушку и её цепи на наличие обрыва.