Помогите, кто сталкивался. Попробовал сделать инициализацию робота эбу, видимо не получилось завел горит N, точнее мигает и газ пропал. Потом попробовал тоже самое еще раз сделать вообще перестала заводиться.
@Vova89, Здравствуйте. Какого года машина и какой ЭБУ трансмиссии у Вас установлен? Как определить тип блока ЭБУ, смотрите здесь: https://autoguruclub.ru/threads/transmissija-mmt-multimode-transmission.4665/#post-16429
@Vova89, Обязательно менять при замене сцепления. Вы с какой целью делали инициализацию? Какой пробег?
Вам не следовало делать инициализацию. Надо было просто проделать регулировку, как описано здесь: https://autoguruclub.ru/threads/samostojatelnaja-regulirovka-sceplenija-mmt.4664/ Если блок нового образца, то описанным выше способом трансмиссия не настраивается - только сервисным сканером.
И не заведется, так как ЭБУ двигателя запрещает. Потому что - есть вероятность, что включена передача и поэтому не заведет (не будет крутить стартер). Как сделаете инициализацию - тогда заведется.
Такая же проблема с тойота королла 2008 года Заменили корзину, диски, выжимной, после проведения инициализации моргает N и педаль газа не реагирует. Как решить проблему?
Пока машина стоит, ждем втулки на актуатор сцепления, еще дня 3 ждать. Это для того чтобы исключить все механические препятствия. После отпишусь. Меня одно смущает, что машина с самодельными втулками со стертым сцеплением приехала своим ходом, теперь уже 3 неделя как я пешком хожу. Я думаю это глюк ЭБУ. Какой блок - посмотрю и отпишусь. Сцепление АСИН КТ316R подшипник LUK .
Мне вчера звонили (по шкоде), сказали что блок вообще сгорел )))) плата выгорела. Просили перепрошить б.у. блок. На днях поеду смотреть, что там у них сгорело. п.с. Была ток замена сцепления.
Как у вас решилась проблема? У меня такая история, была Замена комплектА сцепления и ремонт актуатора, Машина ездит хорошо, трогает с места, сама переключает без рывков, но езжу 3 дня и сбрасывает настройки и опять начинает Аварийный режим включать!! Помогите, а то наши мастера не могут понять!!
Сегодня утром нашел вашу статью, хочу выразить благодарность за ссылки по настройке, СПАСИБО! Жена сказала, что дергается что-то при старте машины, пошел, думаю сделаю инициализацию, один раз делал уже. Ну сделал ... мигает N и газ не работает... сделал еще пару раз, тоже самое. Жена орет ей на работу ехать! Ваша ссылка помогла, сделал регулировку и все заработало!
Тойота Королла 2008 года, заменил корзину, диски, выжимной, почисили актуатор, после проведения инициализации моргает N и педаль газа не реагирует. Как решить проблему? Помогите.
@Жорик1384, привет, можете описать подробнее как это было, моя машина тоже так стало N мигать, газ пропал.
Прочитал всю тему, спасибо за совет!! Тоже делал инцилизацию, т.к. читал что это улучшает работу робота, пропал газ и моргала N, после регулировки педаль газа заработала))) Вот только теперь такое чувство что при торможении что-то там переключается, до этого не было такого. В итоге что нужно сделать, только Регулировку положения сцепления, или после нее еще Инициализацию и Настройку. Есть какой-то порядок?
Ой, я ребята с этим роботом намучался, после всех действий, и трат денег то там, то тут, это мы тут советуемся бесплатно, а в жизни все за деньги решил я сменить кпп и поставил автомат. Сейчас наконец то езжу и радуюсь, да потратил 60 тыс., но нервы стоят дороже. А все у меня начиналось так же, рывки, потом то переключает, то нет. Сначала по механике все сменил, сцепления туда, сюда, потом электронику копали, вот я плюнул и поставил автомат.
Доброго времени суток! Королла 2008 года, робот, начала капризничать, решили сделать иннициализацию, пропала N на приборке, газ не реагирует, пробовали повторно, и сканером, и скрепкой, без толку. Блок стоит 291, ничего не менялось. Может подскажете что-нибудь. Спасибо.