Инструкция Mitsubishi Pajero 1993-1994. Самодиагностика АКПП.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Messir, 17 янв 2014.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Данная инструкция рассматривает процесс проведения самодиагностики АКПП автомобилей Mitsubishi Pajero ранних выпусков (1993-1994), на которых блок управления трансмиссией обладает функцией самодиагностики. Более поздние модели (после 1995 г.в.) имеют протокол OBD-II и диагностируются сервисными сканерами.

    САМОДИАГНОСТИКА

    1. Включите зажигание (ключ в положение ON).
    2. Нажмите на кнопку O/D. Должна загорется индикация O/D OFF
    3. Соедините между собой выводы диагностического разъема ТТ и Е1.
    4. По миганию лампы O/D OFF считайте коды ошибок. Если ошибок нет, то лампа мигает с периодом 0,5 сек. В случае обнаружения ошибки, сначала высветится первая цифра кода, а через 1,5 секунды – вторая цифра (например, если сначала лампа мигнула 4 раза, а затем 2 , то код неисправности 42).
    5. После устранения причин появления ошибок, сотрите коды из памяти. Для этого достаньте предохранитель DOME (10А) на время не менее 10 сек. Можно также отключить и АКБ, но при этом будут из памяти будут стерты и другие коды.

    Расшифровка основных кодов ошибок трансмиссии.

    41неисправны датчик дроссельной заслонки или цепь
    42неисправен датчик скорости 1 в щитке приборов
    61неисправен датчик скорости 2 в трансмиссиии
    62неисправен соленоидный клапан 1 или цепь
    63неисправен соленоидный клапан 2 или цепь
    64неисправен блокирующий соленоид или цепь
    65неисправен синхронизирующий соленоид или цепь
    86неисправен датчик оборотов двигателя или цепь
    88неисправен процессорный блок двигателя или трансмиссии или цепь
     
    MotoGon нравится это.
  2. Загрузка...