Данная инструкция рассматривает процесс проведения самодиагностики АКПП автомобилей Mitsubishi Pajero ранних выпусков (1993-1994), на которых блок управления трансмиссией обладает функцией самодиагностики. Более поздние модели (после 1995 г.в.) имеют протокол OBD-II и диагностируются сервисными сканерами. САМОДИАГНОСТИКА 1. Включите зажигание (ключ в положение ON). 2. Нажмите на кнопку O/D. Должна загорется индикация O/D OFF 3. Соедините между собой выводы диагностического разъема ТТ и Е1. 4. По миганию лампы O/D OFF считайте коды ошибок. Если ошибок нет, то лампа мигает с периодом 0,5 сек. В случае обнаружения ошибки, сначала высветится первая цифра кода, а через 1,5 секунды – вторая цифра (например, если сначала лампа мигнула 4 раза, а затем 2 , то код неисправности 42). 5. После устранения причин появления ошибок, сотрите коды из памяти. Для этого достаньте предохранитель DOME (10А) на время не менее 10 сек. Можно также отключить и АКБ, но при этом будут из памяти будут стерты и другие коды. Расшифровка основных кодов ошибок трансмиссии. 41неисправны датчик дроссельной заслонки или цепь 42неисправен датчик скорости 1 в щитке приборов 61неисправен датчик скорости 2 в трансмиссиии 62неисправен соленоидный клапан 1 или цепь 63неисправен соленоидный клапан 2 или цепь 64неисправен блокирующий соленоид или цепь 65неисправен синхронизирующий соленоид или цепь 86неисправен датчик оборотов двигателя или цепь 88неисправен процессорный блок двигателя или трансмиссии или цепь