Это возможно при сильных морозах - свечи не успевают полностью прогреть камеры. Если же такого раньше не было, и вот опять, то следует проверить реле свечей накала
Посмею с Вами не согласиться!!! Индикация на приборке и реле свечей у системы облегчённого пуска 4м40 ни какой связи между собой не имеют!!! Только блок управления "Системы облегчённого пуска"!!! Реле свечей имеет всего 3 провода: силовой ВХОД напрямую от акб; силовой ВЫХОД идущий к контактной планке свечей; и один тонкий управляющий"+" идущий от блока управления!!! Даже если скинуть с реле все 3 провода и включить зажигание, то индикатор свечей загорится и будет гореть положенные ему секунды! В этой системе свечи не отключаются и после того, как индикатор погас, индикатор лишь говорит о том, что двигатель готов к запуску, кстати в мороз, после запуска свечи вновь включатся, чтоб обеспечить стабильность работы мотора первые минуты, только при этом индикатор уже не загорится! Кстати, вообще симптом похож на обрыв цепи датчика температуры, с которого, собственно, блок свечей и считывает информацию! Я проверял это опытным путём- если скинуть разъём этого датчика, то даже после запуска индикатор ещё долгое время не гаснет, а при целостности цепи и исправности датчика гаснет сразу после запуска! Ещё как вариант- неисправность самого блока системы облег. пуска!
MotoGon, Вы совершенно правы. Но, реле дает +12В и +6В. В тот момент, когда глазок гаснет, или после того, как двигатель запущен, и глазок уже не горит, на свечи подается +6В.