Mitsubishi Pajero Sport. Проблема с передним приводом. Мигает индикатор полного привода

Тема в разделе "Мосты и раздаточные коробки", создана пользователем юривныч, 19 окт 2015.

  1. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    Всем доброго времени суток.Хочу озвучить проблему...Автомобиль МПС 2006,мех.кпп,дизель...Вопрос вот в чём:с недавнего времени начал мигать индикатор вкл.полного привода.Т.е при выключенном "передке"мигает индикатор..."передок"же подключается нормально,а вот отключить полный привод не просто .Для этого надо остановиться,проехать немного на задней передаче и только тогда можно отключить полный привод.При движении на подключенном передке усилился гул(раньше такого не было) и машину как-то "болтает" из стороны в сторону...Ощущение такое,что передние колёса "подключаются" попеременно...И ещё-при нажатии на педаль тормоза, стал загораться индикатор АБС,но стоит только рычагом "раздатки"переключить из положения 2wd на 4wd и обратно,лампа АБС гаснет...Вот такая проблемка ...Помогите,друзья.С уважением.

    mp4-egr.jpg
     
  2. Загрузка...
  3. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @юривныч, здравствуйте.
    Известная проблема именно МПС, потому как там установлена пневмосистема управления трансмиссией.
    Для начала проверьте состояние всех трубочек и шланчиков пневмопривода на мостах и на клапанах под капотом. Проверьте состояние электроразъемов датчиков на раздатке - часто окисляются.
     
  4. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    Спасибо за ответ@Messir, .Буду пробывать...По результату отпишусь
     
  5. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    @Messir, Доброго времени суток...Последовал вашему совету...и нашёл не исправный электроклапан (блок электроклапанов под капотом)...заклинил в открытом положении...Теперь другой вопрос- можно заменить заклинивший электроклапан, электроклапаном который стоит в магистрали клапана ЕГР. Т.е-заклинивший поставить вместо электороклапана ЕГР ,тем самым отключить магистраль клапана ЕГР... Принцип работы у них схожий как мне кажется...
     
  6. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @юривныч, не надо курочить ЕГР. Замените пневмоклапан на отечественный клапан ЭПХХ.

    [​IMG]
     
  7. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    Как раз сегодня прикупил такой,от ВАЗ 2107...))
     
  8. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Вот ставьте, и будет вам счастье ;)
     
  9. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    @Messir, Чем и займусь в ближайшее время..)).Спасибо за участие.
     
  10. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    @Messir, Доброго времени суток...Что-то счастье ,наверное,заплутало в дебрях из шлангов,электроклапанов и т.д.Короче-поставил я сей "дивайс"...и результата НОЛЬ...Индикатор как мигал так и продолжает мигать и передний кардан находится в зацеплении с мостом... Но появилась одна" особенность" - если,естественно при заведённом,двигателе, снять шланг с муфты вкл.моста, который отвечает за вкл. и выкл. передка(синяя метка),то кардан выходит из зацепления и вращается в лёгкую.Но примерно секунд через 5-7,кардан опять оказывается в зацеплении с мостом...Но если шланг сдёрнуть и пережать,всё НОРМУЛЬНО -кардан вращается свободно ,индикатор не мигает... отпускаешь и всё встаёт "на свои места"...Сразу скажу:снимал все шланги,просмотрел все целые,проверил на целостность вакуумный накопитель ...Короче:мозг кипит,нервы вот-вот лопнут...
     
  11. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @юривныч, давайте будем спокойно разбираться.
    Вернемся к тому, с чего все начиналось. Я заново все перечитал и обратил внимание на Вашу фразу:
    Это совершенно нормальное поведение системы. Пневмосистема отключает блокировку межколесного дифференциала, и чтобы он механически раблокировался, надо проехать несколько метров задним ходом. Это плата за то, что вы отключаете блокировку не выходя из машины (вспомните УАЗ-469).

    Теперь насчет мигающей лампы. Она мигает при любой неисправности системы. Даже, если все работает, но нет обратной связи с блоком управления.
    Включение переднего моста по умолчанию постоянное, а вот отключение вакуумное. Информацию об отключении дает датчик на мосту. Т.е. при подаче вакуума на дифференциал, последний отключает одну полуось, и это отключение должно фиксироваться датчиком.

    Проверьте, происходит ли отключение режимов 4L и 4Н на самом деле. Не забудьте, что для отключения 4L надо проехаться несколько метров задним ходом.

    Если все отключается, но лампа продолжает мигать, то будем искать дальше уже в системе обратной связи.
     
  12. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    @Messir, намного ранее,т.е когда я только приобрёл авто,блокировки включались и выключались без всяких остановок и проездов на задней передаче...всё работало.Началось всё с того,как только начала мигать индикация... В общем ситуация на сегодняшний день следующая- мигающий индикатор на отключенном "передке" я"отключил". Дело было в подключении шлангов- на "семёрочном" клапане не так" подключил" шланги(нашёл полезную инфу на другом сайте). Теперь перед отключён,передний кардан вращается свободно...На сегодняшний день полный привод не подключается.Думаю,что из-за разности сопротивлений на клапанах( один стоит "родной",а второй я же от семёрки поставил) и происходит это "недоразумение"...Хочу для начала поставить оба клапана от ВАЗ,а потом уже дальше искать...может недостаток вакуума присутствует в системе из-за разных клапанов...Буду искать как говориться "методом научного тыка"))...и руководствоваться вашими советами.
     
  13. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Очень сильно в этом сомневаюсь.Задача клапана - открыть или закрыть. Он не служит регулятором. Поэтому, клапан либо работает, либо нет.

    Значит, туда постоянно подается вакуум. Уже хороший знак. Это значит, что и шток, и мембрана исправны и не заедают. Вполне возможно, что это блок управления полным приводом не опознает положение 4L.
    Кстати, а 4Н у Вас работает? Он включается только раздаткой, без участия вакуумной системы.

    Что скажут наши эксперты?
    @help
     
  14. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    А что мешает проверить вакуумную систему на пропуск воздуха и сами клапана?
     
  15. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    @xekxek, Клапана я проверял...один оказался не исправен,по этому и был куплен от "семёрки"...шланги тоже проверял,и вакуумный накопитель проверил...
     
  16. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    Когда у нас автомобиль ЗАВЕДЁН и рычаг раздатки в положении 2Н что же происходит?
    1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ОТКЛЮЧЕН.
    2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 2Н.
    3. Блок управления ПОДАЕТ напряжение одновременно на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
    4. Электроклапан «В» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
    5. Электроклапан «А» пропускает через себя разрежение, которое создается из впускного коллектора. Простыми словами, впускной коллектор всасывает воздух, создавая вакуум по всей системе и трубках, которые задействованы в данном положении. То есть разрежение доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону моста.
    6. Шток толкает вилку, которая отключает главный вал муфты подключения переднего моста от полного привода и удерживает её в отключенном состоянии пока мы не заглушим авто.
    7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об отключенном полном приводе.
    8. Блок управления не подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка у нас НЕ СВЕТИТСЯ. №№№№№
    [​IMG]
    Теперь что происходит когда рычаг раздатки переводим в 4Н или 4L?
    1. Рычагом, механически, кардан переднего моста в раздатке ПОДКЛЮЧЕН.
    2. Датчик раздатки посылает сигнал на блок управления о положении рычага 4Н или 4L.
    3. Блок управления НЕ ПОДАЕТ напряжение на 2 вакуумных электромагнитных клапанов.
    4. Электроклапан «А» НЕ ПРОПУСКАЕТ через себя разрежение.
    5. Электроклапан «В» пропускает через себя разрежение, которое доходит до муфты подключения переднего моста, в которой втягивается мембрана со штоком в сторону колеса.
    6. Шток оттягивает вилку, которая подключает главный вал муфты подключения переднего моста к полному приводу.
    7. Датчик включения муфты подключения переднего моста дает сигнал на блок управления об включенном полном приводе.
    8. Блок управления подает сигнал на приборную панель и зеленая лампочка СВЕТИТСЯ..
    [​IMG]
    .Вот такую инфу нашёл..Буду разбираться,но и от вас буду ждать рекомендаций...Может кому пригодиться в дальнейшем эта информация.
     
  17. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
  18. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
  19. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
  20. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    @Messir,спасибо за информацию...буду проверять электрику...
     
  21. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    @Messir, нашёл ещё одну "особенность". Выше, в описании,написано цитирую "...электроклапан " А" пропускает через себя разряжение,которое создаётся во впускном коллекторе"... Я так понимаю,что от впускного коллектора должна идти трубка(шланг) к магистрали клапанов На моём авто из впускного коллектора ни одна трубка не запитана в систему вкл.ПП...Прошёлся по магистрали вкл.ПП-всё идет к вакууму...Что скажите на ЭТО?
     
  22. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @юривныч, у Вас по всей вероятности дизель? Там должен стоять вакуумный насос. Под тормозным усилителем.
     
  23. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    @Messir, да у меня дизель...а вакуУМНЫЙ )) насос стоит на задней стенке зарядного гегнератора оказывается...От него идут трубки...короче говоря: чем дальше в лес,тем ближе вылез )))...буду копать...
     
    Messir нравится это.
  24. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @юривныч, Вы блок управления уже проверили?
     
  25. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    @Messir, работа не даёт плотно заняться машиной...к выходным, надеюсь, победить проблему...))
     
  26. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @юривныч, очень надеюсь на скорейшую победу! ;)
     
  27. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    @Messir, стесняюсь спросить ))) ни где не могу найти точную информацию по расположению датчиков установленных на коробке,подающие команду на клапана...именно для МПС...Есть инфа только для Паджеро2,3 и т.д...Боюсь,что расположение разное и не хочется терять время на на "угадывание"... Пролопатил несколько форумов...
     
  28. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
  29. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.962
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Вопросы. Много вопросов. Вот чего нам всегда не хватает. :) Форум растет и улучшается от этого.
     
    Messir нравится это.
  30. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    @Messir,

    да я так...на всякий случай...)))
     
    Messir нравится это.
  31. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    @Ya, ну, тогда буду спрашивать...)))
     
    Ya нравится это.
  32. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    @Messir, Здравствуйте...Так как вы взялись мне помогать буду диалог вести с вами.))В общем -"болезнь"неотступила..:banghead:.Ездил на диагностику-показала не исправный датчик раздатки,датчик восстановил ( нашёл инфу по восстановлению контактов датчиков раздатки)...результата НОЛЬ...Думаю что пришёл "кердык" блоку управления... а может не пришёл...:meh:Кстати ,та ссылка, которую вы мне "кидали", по проверке блока управления и по расположению датчиков на раздатке -она для трансмиссии "суперселект" :(.На МПС" суперселект" пошла с 2008года. У меня всё по проще-датчиков всего два на "коробке" и контактов в раз"ёме блока управления не 10,а 8...Вот как-то так...А ещё и зима вносит свои коррективы в ремонт авто :)
     
  33. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @юривныч, у нас отличная команда специалистов, так что диалог можно вести со всеми нами ;)

    Датчик там имеет 2 положения - 0 и 1. Проверяется обычным тестером на отсутствие/присутствие цепи. Проверяли? Проводку от датчика до блока прозванивали?

    Это да. На морозе особо не поремонтируешься...
     
    Ya нравится это.
  34. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    @Messir, Да,датчик проверял тестером на вкл-выкл )) -работает...в нажатом состоянии цепь разомкнута,в разжатом цепь замкнута...На проводку не думаю,всё уложено по заводскому с зажимами и клипсами...нигде, ничего не болтается...да и провода сами по себе НАСТОЯЩИЕ))...Сам блок проверить не удалось ( я выше писал:facepalm:...хм... ударения на слоги прикольная вещь...:happy:в смысле писал текст:)... по причине разных трансмиссий ).Так что пока езжу на машине жены:oops:

    ...но пока только вы в теме,надеюсь другие не заставят себя ждать:)
     
  35. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Надо на раздатке проверять. Может быть проблема механическая.

    Ее не обязательно снимать и разбирать - просто вызвонить концы. Заодно и контакты проверите в разъемах.

    Русский язык вообще вещь прикольная. :D Почему тарелки на столе стоят, а в серванте лежат?

    Сейчас и других подключим, волшебным словом @help
     
    Ya нравится это.
  36. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Снимите вакуумный механизм, который управляет вилкой вкл. И Выкл. Раздатки, блокировкой. Принудительно рукой-передвиньте вилку и управление блокировкой, на пример Выкл. Затем вкл. Заблокируйте и так же к редвиньте вилку, после проверьте лампочки на приборке, если все гуд-подсосов нет и все работает- то меняйте датчик положения блокировки.
     
  37. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    Проверял после установки на раздатку-датчик рабочий...
     
  38. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    @xekxek, муфту проверял-вакуум держит,шланги все снимал, тоже в норме.Датчик на мосту тоже проверил-всё о"к... На один пневмоклапан не идёт с блока команда...и именно на тот,который отвечает за отключение муфты...Остаётся проверить блок...ну и как советует Мessir проверю до кучи проВодку... а лучше про коньяк )))):wacky:
     
    Messir и Doctor нравится это.
  39. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    У вас на передних осях-есть принудительная блокировка?Вчера был авто с похожей проблемой, не выключалась блокировка. Причиной оказалась-стертая шайба под пружиной. В авто есть управление блокировкой в салоне и на осях. Если в оси включить то из салона уже не будет управлять.
     
  40. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Где именно?
     
  41. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    В принудительной блокировки переднего левого колеса,п.с. с телефона пишу-поэтому не подробно))))
     
    Messir нравится это.
  42. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    Здравствуйте...Ответить сразу не получалось..."комп" приказал долго жить...Так вот-блокировка вкл. из салона рычагом,на осях принудительного вкл.нет...Причина в блоке,с него не идёт команда на клапана.Т.е-с блока не идёт 12 вольт на клапана...При выключенном передке на клапана должно постоянно поступать 12v,а у меня" там ноль по вдоль"...Вот как-то так.Но всё-равно спасибо за участие.))
     
  43. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    И масса постоянная есть?
    По питанию-можно все предохранители проверить, а потом разобрать блок и посмотреть-какой драйвер вышел из строя(сгорел)
     
  44. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Блок все равно на замену, так что можно попробовать вскрыть и попытаться его реанимировать.
     
  45. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    Да,с массой всё в порядке...Хочу по простому сделать.Поставить кнопку(тумблер) в салон и подавать 12v на клапана через вкл.-выкл...
     
    Последнее редактирование модератором: 29 дек 2015
  46. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    А вскрыть блок и проверить дорожки нет желания? Я бы вскрыл. Самому интересно.
     
  47. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Думаю все банально, или предохранитель - или в разъемах контакт.
     
    Последнее редактирование модератором: 2 янв 2016
  48. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    Да думал об этом...))
     
  49. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Не нужно думать! Нужно делать :) глаза боятся - а руки делают)))
     
  50. юривныч

    юривныч Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    31
    Рейтинг:
    36
    Я езжу на:
    Mitsubishi Pajero Sport
    Да думал об этом...))
    Руки не боятся...дрожат после праздников ))):happy: