Справка Mitsubishi Pajero Sport. Система полного привода.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Messir, 25 окт 2015.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Система полного привода на Mitsubishi Pajero Sport отличается от подобной системы других внедорожников наличием вакуумного включения и отключения привода. Для того, чтобы разобраться в неисправностях системы, надо знать, как она устроена.

    Режим 2WD (2 weels drive) - ведут только 2 колеса.
    Этот режим применяется при движении по асфальту или же там, где не требуются внедорожные функции автомобиля. В этом режиме работает только задний привод, в то время как передний отключен раздаточной коробкой. Датчик на раздаточной коробке замыкается в режим подачи напряжения бортовой сети на блок управления трансмиссией, который в свою очередь дает питание на вакуумный клапан А и вакуум воздействуя на левую полость через мембрану тянет шток и отключает одну полуось от редуктора переднего моста

    [​IMG]


    Положение зацепления контролируется концевым датчиком на мосту, который отсылает сигнал в блок управления о том, что передний мост отключен. При этом гаснут лампы полного привода в индикации на приборном щитке. Передний карданный вал не вращается.

    [​IMG]
    1 - подключение карданного вала от раздаточной коробки.
    2 - Подключаемая полуось.




    Режим 4WD (4 wheels drive) все 4 колеса ведущие.

    Внедорожный режим включается перемещением рычага раздаточной коробки в положение 4WD. При этом пропадает питание с датчика раздаточной коробки на блок управление трансмиссией. Блок опознает сигнал в 0V (отсутствие напряжения) и переключает питание вакуумных клапанов таким образом, что левая полость через клапан А соединяется с атмосферой, а правая через клапан Б с вакуумом. При этом шток вводит полуось в зацепление.

    [​IMG]


    Как только полуось войдет в зацепление, это зафиксируется датчиком на переднем мосту и на приборную панель будет послан сигнал о включении полного привода.

    [​IMG]
    1 - подключение карданного вала от раздаточной коробки.
    2 - Подключаемая полуось.


    Если по тем или иным причинам система перестает корректно работать, то на панели приборов начинает моргать желтый индикатор.


    Возможные неисправности.

    Неисправности бывают механического и электрического характера.

    К механическим можно отнести:
    • Обрыв вакуумного шланга.
    • Закисание штока.
    • Повреждение мембраны.
    К электрическим относятся:

    • Неисправность пневмоклапанов (в том числе и нарушение контакта)
    • Неисправность датчиков на раздаточной коробке и нарушение контакта в разъемах.
    • Неисправность датчика на переднем мосту и нарушение контакта в разъеме.
    • Неисправность проводки.
    • Неисправность блока управления трансмиссией.

    Дополнительно смотрите:
    Проверка блока управления трансмиссией.
    Расположение датчиков на раздаточной коробке.

     
  2. Загрузка...
  3. Владимир Николаевич

    Владимир Николаевич Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Honda Accord
    На сервоприводе РК подсоединен вакуумный шланг, какую роль он играет?
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2016