Система полного привода на Mitsubishi Pajero Sport отличается от подобной системы других внедорожников наличием вакуумного включения и отключения привода. Для того, чтобы разобраться в неисправностях системы, надо знать, как она устроена. Режим 2WD (2 weels drive) - ведут только 2 колеса. Этот режим применяется при движении по асфальту или же там, где не требуются внедорожные функции автомобиля. В этом режиме работает только задний привод, в то время как передний отключен раздаточной коробкой. Датчик на раздаточной коробке замыкается в режим подачи напряжения бортовой сети на блок управления трансмиссией, который в свою очередь дает питание на вакуумный клапан А и вакуум воздействуя на левую полость через мембрану тянет шток и отключает одну полуось от редуктора переднего моста Положение зацепления контролируется концевым датчиком на мосту, который отсылает сигнал в блок управления о том, что передний мост отключен. При этом гаснут лампы полного привода в индикации на приборном щитке. Передний карданный вал не вращается. 1 - подключение карданного вала от раздаточной коробки. 2 - Подключаемая полуось. Режим 4WD (4 wheels drive) все 4 колеса ведущие. Внедорожный режим включается перемещением рычага раздаточной коробки в положение 4WD. При этом пропадает питание с датчика раздаточной коробки на блок управление трансмиссией. Блок опознает сигнал в 0V (отсутствие напряжения) и переключает питание вакуумных клапанов таким образом, что левая полость через клапан А соединяется с атмосферой, а правая через клапан Б с вакуумом. При этом шток вводит полуось в зацепление. Как только полуось войдет в зацепление, это зафиксируется датчиком на переднем мосту и на приборную панель будет послан сигнал о включении полного привода. 1 - подключение карданного вала от раздаточной коробки. 2 - Подключаемая полуось. Если по тем или иным причинам система перестает корректно работать, то на панели приборов начинает моргать желтый индикатор. Возможные неисправности. Неисправности бывают механического и электрического характера. К механическим можно отнести: Обрыв вакуумного шланга. Закисание штока. Повреждение мембраны. К электрическим относятся: Неисправность пневмоклапанов (в том числе и нарушение контакта) Неисправность датчиков на раздаточной коробке и нарушение контакта в разъемах. Неисправность датчика на переднем мосту и нарушение контакта в разъеме. Неисправность проводки. Неисправность блока управления трансмиссией. Дополнительно смотрите: Проверка блока управления трансмиссией. Расположение датчиков на раздаточной коробке. Источник.