Трансмиссия Super Select является полностью разработкой компании Mitsubishi Motors. Она являет собой самую надежную и функциональную полноприводную трансмиссию в мире. В Super Select есть несколько различных режимов. В обычном режиме (экономичный режим) привод идет только на заднюю ось. Для преодоления не сильного бездорожья, либо для повышения устойчивости на влажном или скользком покрыти можно прямо в движении (до 100 км/ч) подключить переднюю ось. Так же, предусмотрена возможность включения блокировки межосевого дифференциала для преодоления различных труднопроходимых участков. Включение понижающей передачи удваивает крутящий момент и позволяет получить максимальную проходимость в глубоком бездорожье. Включать понижающуу передачу можно только на полностью остановленном автомобиле, равно как и выключать. На Pajero II бывают мосты с LSD, бывают с принудительной блокировкой, а так же гибридные: LSD + жесткий самоблок. При наличии принудительной блокировки, в салоне стоит кнопка управления этой блокировкой RD LOCK. Если кнопки нет, то блокировка заднего дифференциала может подключаться автоматически вместе с понижающей передачей раздатки. Рассмотрим каждый режим в отдельности. 2Н (привод только на заднюю ось) Режим для движения по сухим дорогам или по городу. В этом режиме 100% мощности передается на заднюю ось. 4Н (полный привод) В этом режиме идет распределение крутящего момента между осями. Соотношение распределения варьируется от 33:67 до 50:50. Режим позволяет увеличить сцепление колес с дорогой, повысить устойчивость и управляемость автомобиля. Режим рекомендуется использовать при движении по легкому бездорожью или в условиях непогоды, а также при буксировке прицепа. 4HLс (полный привод, блокировка межосевого дифференциала включена) В этом режиме соотношение распределения крутящего момента становится 50:50, т.е делится поровну между осями. Данный режим рекомендуется использовать для движения по бездорожью. 4LLс (полный привод, включена понижающая передача, включены блокировки межосевого и межколесного дифференциалов) Режим максимальной проходимости. Предназначен для движения в глубоком бездорожье.
Датчики раздатки Датчик выбора режима блокировки межосевого дифференциала. Датчик включения муфты подключения переднего моста. Датчик включения блокировки межосевого дифференциала Датчик включения режима 4WD. Датчик включения режима HI/LO.