В своё время занимался восстановлением автомобилей с разными проблемами: кузовными, по двигателю или подвеске. Попался мне занятный экземпляр белый АЗЛК 2141 с уфимским мотором и сильно гнилым кузовом. Надо сказать, что Москвич очень сильно терял в цене в годы эксплуатации по причине плохой антикоррозионной стойкости кузовного металла. Купив его за сто долларов, я произвел переварку порогов и покраску. Скоро обновлённый москвиченок нашел покупателя за 1100 долларов.
Вот уж действительно автомобиль ни кому не нужный. Не выпускается уже, наверное, лет 20. В СССР покупали, потому что больше покупать было нечего. Запчасти на него сейчас стоят по цене хорошего антиквариата. Случайно лет 7 назад наткнулся на стоимость нового капота к нему 14000 рублей при той стоимости бакса порядка 22-24 рублей. Хотя конечно любителей раритета многим не понять.
Пусть Лужков ездит на таком чуде техники. Он со своими подчинёнными в 90-е рекламировал это средство передвижения. Я бы его даром не взял, не то что за него 1100 долларов отдавать. Вот уж действительно чемпион среди всех машин по коррозии кузова. На дорогах почти и не осталось таких автомобилей – элементарно сгнили. У меня был двадцатилентний Мицубиси Галант, весь в небольших вмятинах и царапинах. Но нигде не было и намёка на ржавчину.
41-й Москвич вроде симпатично смотрится, но что правда, то правда - кузов гниет просто моментально, наверное поэтому он никогда спросом и не пользовался. Раньше просто знали, что автомобиль и так "уйдет", зачем тогда лишние траты на обработку антикором? Через одно место сделано, как говорится.
Сама по себе модель неплохая, мне нравится дизайн кузова, да и внутри машины неплохо ощущаешь себя. Вот что говорят другие авторы про подверженный коррозии кузов - это, к сожалению, действительно правда. Люди, которые после покупки этого автомобиля не обрабатывали его самостоятельно или на СТО антикором, после года-двух эксплуатации обнаруживали дыры в крыльях, гнилые пороги и т.п. Наверное поэтому ИЖ перестал пользоваться спросом - здесь речь вовсе не о модели шла, а о качестве, за которое потребитель должен был выложить свои кровные. Бесплатно такой автомобиль я взял бы, а вот чтобы заплатить за него хотя бы 70-80 тысяч рублей - нет!
Отечественные автомобили в принципе не отличаются устойчивостью к коррозии. Взять ВАЗ или Газель, при круглогодичной эксплуатации без дополнительной обработки, машины зацветут после второй зимы. Качество металла для изготовления кузова говорит само за себя. У автора темы хороший бизнес, купив машину за 100 баксов продать за 1100. Но покраска и замена порогов сильно снижают прибыль всей сделки. Хотя для умелых рук это не главное.
Да, дизайн очень даже ничего у этого «Москвича». Хороший автомобиль, красивый, даже сейчас не смотрится как раритет. Кузов – проблема практически всех современных автомобилей. А вот ремонт и восстановление – сомнительное дело. Пороги – далеко не единственная деталь, которая может сгнить. И переварка даже одних только порогов будет стоить немало. Что уж говорить о покраске! Не думаю, что не пришлось красить авто, купленное за сто баксов.
Я конечно этого не ожидал, но создатели большого тест драйва перестали делать треш. Вот от них свежий тест - драйв Москвича 2141: Говорят движок от рено на нем хороший Оплаченная реклама от Рено?
Что "Святогор", что "Долгорукий" - все это неудачные попытки поддержать АЗЛК. Реальной конкуренции эти автомобили не выдержали. Помнится, где-то в 1990 был у меня старенький ИЖ-412. И подумывал я о покупке АЗЛК-2141. Приехал на смену масла годовалый беленький 2141. Красавец! Чистенький, ухоженный. Разговорился с водителем. Тот плевался и чертыхался! Не бери, говорит, это чудо! Только внешность красивое, а внутри все ломается, сыпется... Послушал я его. Позже взял опять же ИЖ-412, 1990 года выпуска и был доволен.
Да, кузова у них, прямо ломались пополам, отделяя моторный отсек от салона. Приходит на ум мысль, а может так было задумано конструкторами, отделять передок автомобиля от салона во время лобового столкновения, тем самым спасая людей? А вот двигателя, говорят были, действительно, классные. Выпускались на том же заводе, где сейчас выпускаются турбины для сверхзвуковых истребителей.
Про москвичи 2141. До 90 года их собирали и красили по всей технологии. Потом, для снижения себестоимости их перестали грунтовать и обрабатывать хим. зашитой кузовной металл. Посиму, авто до 90 года не гниют. Так получилось, что сейчас я ( на протяжении 15 лет) работаю практический со всем коллективом экспериментального цеха завода азлк, которые собирали первые образцы на коленках..................... Авто выпуска с 90 годов ржавели уже на территории завода. В середине 90 не комплектные авто стояли на территории завода под открытом небом и ждали , например лобовые стекла, колеса. Снег, дождь был не помехой. Когда приходили стекла, работяги смахивали снег и ставили их прям на стоянке............ вчера сел в авто и не пойму... Салон светлый а потолок темный, думаю, во вкусы были в 80 тых. Сегодня на работе рассказал ребятам, которые их собирали. Один из бывших начальников сборочного цеха рассказал мне исторический факт мошенничества работяг. Эти авто собирались умышлено. При покупки авто с разноцветным салоном, покупателю предлагали за отдельную плату поменять или продать обшивку нужного цвета. В светлый салон они вставляли темный потолок, а темный салон, светлый.