Правда ли, что Москвичи являются одними из самых прочных советских автомобилей?)Знакомый не раз попадал в аварию и при этом жестко мял машину, однако после небольшой рихтовки- машина, практически, как новая)да и по городу вижу много в хлам разбитых машин, но тем не менее они живы))
Москвичи действительно довольно крепкие машины, только всё зависит от года выпуска. Я где-то читал, что померили толщину порога (самого металла) у 408 и 2140, у 2140 оказался заметно тоньше. Так что чем раньше Москвич, тем лучше. Переднеприводные, как было сказано выше, нормальными были только до перестройки, потом качество металла резко упало.
Из переднеприводных нормальным был только ИЖ-2126. АЗЛК-2141 что до, что после перестройки был неудачным. А вот классические ИЖ-ы М-412 были разными до и после. Во время перестройки их начали штамповать так много, что впервые у советского человека появилась возможность взять автомобиль просто так, в магазине, без очереди, да еще в кредит!!! Вот то были времена!
Позвольте не согласиться. По отзывам товарищей-москвичеводов и личным наблюдениям могу отметить, что ранние 2141(те, что с повторителем поворота переднем крыле, расположенным перед аркой, а не за ней) имеют вполне нормальное качество металла на уровне советских"Самар". Т.е. он конечно гниёт, но это не такое безобразие, как на более поздних, когда машина после зимы начинала рассыпаться.