Можно ли восстановить работоспособность катализатора?

Тема в разделе "ГРМ", создана пользователем Ya, 30 дек 2012.

  1. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Помогите пожалуйста советом. Возможно - ли промыть катализатор средствами FENOM или Hi-Gear? На диагностике была выдана ошибка P0420 (данный диагностический код сообщает о снижении эффективности катализатора). Чек загорелся при пробеге 4700км. После сброса у ОД загорелся вновь через 58км. Заранее благодарен.
     
  2. Загрузка...
  3. kawi

    kawi Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    137
    Рейтинг:
    41
    Род занятий:
    http://chip-box.ru/ Компьютерная диагностика
    Откуда:
    Краснодар +7 909 458 6666
    Помыть, конечно, попробовать можно.
    Только результат вряд ли будет достижим.
    Наверное более логичным будет следующий вариант.
    Демонтируем катализатор.
    И тут два варианта.
    Либо полностью выпотрашиваем его (тогда повысится шумность выхлопа).
    Либо находим длинное сверло, длиной от 1 метра, диаметром 10-12мм и делаем несколько отверстий в теле сот катализатора.
    После этого остается установить эмулятор катализатора.
     
  4. vp150

    vp150 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    153
    Рейтинг:
    41
    Не обязательно наличие ошибки P0420 доказывает проблему с катализатором. Блок управления выдает эту ошибку в результате опроса лямбда зондов до и после катализатора. Виной вполне могут быть и сами лямбда зонды, есть один очень важный параметр качества их работы, который блок управления не может проконтролировать, так называемое старение, оно наступает через 80 тысяч км. Новый лямбда зонд каждые 20 миллисекунд сообщает информацию блоку управления, максимально допустимое время отклика – 80 миллисекунд. Старые часто «думают» 2 и более секунд. Проверьте катализатор методом как указанно в «Причины выхода из строя катализатора» и делайте выводы.
     
    Последнее редактирование модератором: 30 дек 2015
  5. Doctor

    Doctor Профи Команда форума Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    933
    Рейтинг:
    125
    Катализаторы промывать чем-либо совершенно бесполезно.
    Ошибка P0420 может указывать как на забюитый катализатор, так и на его прогар. При пробеге за 200 тыс и проблеме с катализатором, его следует заменить.
     
  6. Михаил-60

    Михаил-60 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    38
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Инженер
    Я езжу на:
    Фольксваген-Джетта
    Катализатор ремонту не подлежит.
     
    Messir нравится это.
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Совершенно верно!
    Восстановить катализатор невозможно. Можно обмануть электронику и она будет думать, что катализатор якобы исправен. Но сам катализатор не обманешь. К тому же, со временем он забьется или разрушиться и забьется. Придеться его либо выбивать, либо менять.
    У нас почему-то не сильно заморачиваются о природе и о том, чем будут дышать наши внуки - свой карман дороже их здоровья. Поэтому на просторах бывшего СССР катализаторы просто выбивают...
     
  8. I_UA_I

    I_UA_I Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    344
    Рейтинг:
    59
    Я езжу на:
    ZAZ SENS
    В катализаторах часто спекаются или разрушаются сами соты. Или срабатывается каталитический слой. Как здесь поможет промывка? Она, кстати, может даже навредить. Вымытую керамическую пыль может затянуть обратной тягой в цилиндры, а это хороший абразив. Вместо одной замены катализатора нужен будет еще и капитальный ремонт двигателя. Выбрасывать катализатор совсем - это, все-таки, нехорошо, экология у нас и так запущенная.