На Ваз 2103 установили безконтактное зажигание и пропала искра

Тема в разделе "Система зажигания", создана пользователем OZNOR, 24 июл 2019.

  1. OZNOR

    OZNOR Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Приора , 21013
    На 2103 установили безконтактное зажигание. И вообще капремонт всего. Проехали пару тыс км и так вышло машина простояла во дворе под навесом 2 г. И в гараже еще 5 лет.
    Суть. На днях стали заводить, завелась приработалась чуть, но как помню подтраивала так и подтраивает. Стал снимать надсвечники на изменение работы мотора, на четвертом стали изменения чуть в худшую сторону и двигатель заглох. Ну ладно то се, заводить, а искры нет намертво. И забыл что электронка стоит уже и провода сдергивать не надо бы.
    В интернете начитался голову сломал
    Советы по 180градусов. К примеру грубо в клемму Холла на импульс проволочку на массу проволочку искра есть датчик на замену. Заменил все так же. Другой совет если искра есть то все цело смотри бегунок и крышку? Трамблер катушка комут. Новые в принципе.
    Прошу совета тут проверки на неисправность искры.
    На катушку питание идет, тахометр при прокрутке мотора не шевелится.
    До поломки работал четко и отсекал.
    :(
     
    Последнее редактирование модератором: 5 авг 2019
  2. Загрузка...
  3. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.959
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
  4. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @OZNOR, При проверке работы цилиндров методом снятия свечных наконечников, выходит из строя катушка зажигания, а иногда и коммутатор. Датчик Холла в этом процессе не участвует. Очень частая ошибка после замены коммутатора - это его временный подвес для проверки. В то время как коммутатор следует обязательно крепить к кузову для обеспечения надежного контакта его корпуса с массой авто.
     
  5. OZNOR

    OZNOR Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Приора , 21013
    Да, сгорел коммутатор при снятии колпачка свечи. Заменил - работает, но так же троит как и троил, из за чего и сняли ошибочно высокий провод со свечи в поисках неисправности. На двигателе стоит облегченный коленвал с околоспортивного двигателя заклинившего. Читал, могли шейки вала провернуться чуть. От этого троит. Сомневаюсь. Катушку проверяю мультиметром, показывает сопротивление не заводское, в магазине меряю новую и старую почти одинаково. Мультиметр? Запарился, не найду причину.
     
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2019
  6. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Шейки коленвала провернуться не могут конструктивно. Проворачиваются шатунные или коренные вкладыши, соприкасающиеся с шейками коленвала. Но в этом случае, они не при чём. Надо проверить зазоры на свечах и изоляторы на наличие микротрещин. Лучше, после такой долгой стоянки заменить комплект свечей.