Ваз 2110 8 клапанов инжектор не нагревается до рабочей температуры печка дует хреновато, за часа два работы авто в машине становится тепло на улице - 30, на фото температура после полутора часов работы двигателя, термостат отпадает менял три раза хоть и шланг Нижний холодный на радиатор(т. е термостат свою работу выполняет) помпа тоже норм, систему промыл тосол новый залил синтек
Привет , я не эксперт, сам зелёный, но у меня девятка инжектор , смотрел может датчик температуры моросит? У меня так было, пока не поменял, и фишку не сменил, контакт не очень был. Но это лишь догадки.
Привет. Судя по симптомам может датчик температуры ОЖ неверно показывает информацию. Нужно проверить его, в интернете полно инструкций как это сделать. А печка может " плохо дуть " по нескольким причинам : Воздушная пробка в системе охлаждения Забит радиатор печки Сломана заслонка горячего / холодного воздуха.
Печка дует то хорошо, когда машина на греется до 85 хотя-бы, но чтоб её нагреть до этой температуры в - 30 это надо часа два не глушить, дачит ож не пробовал менять, а он какую роль в нагрев авто может играть
Если бы плохо грела печка была бы проблема с отогреванием стёкол. Может Duns2010 банально теплолюбивое растение?
Температура то не поднимается, когда - 30, если - 20 все норм машина греется как положено и печка греет соотведственно
Печка в порядке. Проблема во времени выхода системы ОЖ на рабочий режим. Два часа - это уже ни в какие ворота. Проверьте количество ОЖ в системе и работу термостата.