Проблемы Неисправность системы двигателя (красная лампочка) Ford Focus дизель.

Тема в разделе "Проблемы диагностики", создана пользователем Alexsey, 20 окт 2013.

  1. Alexsey

    Alexsey Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2006г.
    @help
    Здравствуйте! Помогите побороть проблему. У ФФ 2006г. 1,6TDCI (109л.с.) Четыре дня назад заехал в сервис на замену масла. Подняли, а там всё в масле. Оказалось через теплообменник. Помыли, подтянули, масло поменяли - уехал. Через день заехал проверить. Посмотрели - вроде сносно. Но проблема не в этом! Отъехал от сервиса 100 метров загорелась красная лампочка и Неисправность системы двигателя. "Специ" сделали диагностику, говорят ошибка Р2459 (нарушение частоты регенерации сажевого фильтра), а ещё упоминался датчик EGR/ Одним словом удаление фильтра и всё. Но тех признаков, которые описываются в интернете, в моём авто не наблюдается. Работает без сбоев. А ещё эта надпись с лампочкой временами, между поездками, не горит, а затем снова горит. Подскажите что это...?
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2013
  2. Загрузка...
  3. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    В любом случае необходимо делать диагностику двигателя, так как любой датчик может дать сбой или дать не правильные показания.
    Так же следует описать ваше авто(модель, год, КПП и т.д. (разные модели разные системы, для правильности постановления диагноза поломки)
     
    Doctor нравится это.
  4. Alexsey

    Alexsey Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2006г.
    Выше я указал про авто и результаты диагностики.
     
  5. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Видать пока вы редоктировали свой пост-я уже дал ответ на него))) видите какие мы шустрые;)
    Ну по делу, дело в том что ошибки то две, но какая из них старая? (возможно одна из ошибок старая)
    А при прогазовке черный дым есть?
    Если дело в регенерации-то нужно прогреть двигатель и повысить обороты, а лучше конечно-заехать в тех центр и попросить включить регенерацию принудительно.
    Только вот мне одна мысль лезет в голову, дело в том что, эти две ошибки могут взаимодействовать по одной и той же причине.
    Качество масла, если масло плохое(поделка) то как раз будет страдать сажевик и механизм EGR (засорятся)
    Давайте начнем с того-какое масло залили и где приобретали?(есть подозрение на некачественное масло)
    Так же вам регулярно следует проверять щуп и на клапанной крышке(предмет пены, кокса и т.д.)
    Уже были печальные опыты.
     
    Doctor нравится это.
  6. Alexsey

    Alexsey Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2006г.
    Первый раз залил ЛиквиМоли, затем Финское Несте Оил, наблюдал за маслом - проблем не наблюдалось. Покупал в одном месте на авто рынке. Затем, всё там же, по определённым причинам пришлось взять какое то немецкое масло, первый раз его видел, залили, но мне не понравилось отсутствие пломбы. Признаюсь не наблюдал за ним. После замены этого масла загорелась красн.лампочка. Снова залил Несте Оил. И вот уже пятый день.
     
  7. Alexsey

    Alexsey Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2006г.
    Черный дым не наблюдался. Правда прогазовку специально не делал Сделаю расскажу.
     
  8. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Так и горит? и после сброса ошибок не гаснет?
    Хотя как оно может погаснуть если уже засорилось.
    Попробуйте проделать самое простое и нужное, после будем дальше думать и приговаривать.
    Промойте клапан EGR (особенно механизм) если ошибка пропадет(сброс в сервисе или скидыванием клеммы с АКБ) то за фильтр нужно браться срочно! иначе замена, а стоит он не мало. Браться я имел в виду о принудительной регенерации (вызвать можно сканером у дилеров или филиале)
    Всякие советы-выбить фильтр и т..д. не слушайте, это последнее что нужно сделать! Мимо выбивании сажевого-еще нужно будет менять прошивку ЭБУ а это дороговато будет.
     
    Doctor нравится это.
  9. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Перед прогазовкой хорошо прогрейте двигатель и только после газовать и не то что бы газовать! а поднять обороты до 4-х тыс. Что бы прогреть сажевик, возможно в этот момент автоматически запустится регенерация и ЭБУ сам все сделает, вы ему поможете.
    П.С регенерация происходит при полном прогретом авто и на повышенных оборотах, возможно система пыталась сделать не не успела(что то помешало, заглушили мотор).
    На пример в автомобилях Пежо- ЭБУ сам запускает обороты до 4500 и прожигает фильтр.
     
    Doctor нравится это.
  10. Alexsey

    Alexsey Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2006г.
    Промыть EGR можно самому или сервис? А какое время держать обороты? А при регенерации должно дымить, а то у меня первые пол года дымило раз в неделю, в течении секунд 10-15, а потом перестало.
     
  11. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Да, можно самому(жидкостью АБРА, для карбюраторов)

    вообще то минут 4-ре. дыма должно быть много.

    А сейчас только попытки, вот поэтому и выскакивает ошибка регенерации.
     
  12. Alexsey

    Alexsey Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2006г.
    Тогда расскажите пожалуйста, как это сделать, а то я даже не знаю где EGR находиться
     
  13. Alexsey

    Alexsey Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2006г.
    Ещё хочу уточнить - прогазовка на месте или на ходу. А то многие говорят, что на ходу до 2500, минут 20 - 30.
     
  14. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Вся регенерация происходит на трассе на ходу(без остановки) но на месте больше шансов прогреть сажевик и двиг.

    давайте уже завтра(спать иду)
    Завтра будут еще Специалисты они и фото дадут и комент вставят(по возможности)
     
  15. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Не прогазовка! а повышенные обороты, это две большие разницы, прогазовкой вы еще хуже забьете сажевый фильтр.
     
  16. Alexsey

    Alexsey Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2006г.
    Всем здравствуйте! Сегодня сделал прогазовку, Чёрного дыма нет. Поднимал обороты до 4000 - 2раза. Утром, через пол минуты пыхнул сизый дымок, затем не видно было где то 10-15 сек., потом снова сизым дымом подымило сек. 2-3 и снова не видно. Обороты держал минуты 3. Вечером, после того как поднял обороты до 4000 задымило через сек.5 -8, и дымило сек 30 -40. Лампочка не погасла.
     
  17. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Она и не погаснет, нужно удалять ошибку.
    Вы EGR чистили?
     
  18. Alexsey

    Alexsey Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2006г.
    Пока нет. Нужно для начала узнать, как это правильно сделать.
     
  19. xekxek

    xekxek Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2.154
    Рейтинг:
    293
    Род занятий:
    SRS, Чип-Тюнинг, odo, immo, xekxek2@yandex.ru
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Toyota Land Cruiser 200
    Попробую найти схему процедуры, там ничего сложного нет, все просто.
    Пока не промоете EGR смысла скидывать ошибки нет.
     
  20. Alexsey

    Alexsey Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2006г.
    Понял Спасибо. Буду ждать.
     
  21. LukDrive

    LukDrive Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    74
    Рейтинг:
    31
    Род занятий:
    Водитель, механик, автоэлектрик
    Откуда:
    Салават
    Я езжу на:
    vaz 21099
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2013
  22. Alexsey

    Alexsey Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2006г.
    Доброго всем времени суток! Я слышал, что прежде чем заглушить мотор с турбонадувом, нужно чтобы турбина остыла в течении 5 - 10мин. А какии масла лучше всего использовать в турбодизиле? Знающие подскажите. Спасибо!
     
  23. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Alexsey, совершенно верно. Если на машине нет турботаймера, то перед тем, как заглушить двигатель, ему надо дать поработать на холостом ходу пару минут.

    По маслам обсуждение здесь. Допуски масел и других технических жидкостей здесь.
     
    xekxek нравится это.
  24. Alexsey

    Alexsey Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2006г.
    Всем доброго времени суток! Заметил определённую тенденцию. Когда газану хорошенько, на перекрёстке или при обгоне, красная лапочка гаснет и не горит пока где нибудь не остановишься и не заглушишь двигатель. Есть мысли по этому поводу.
     
  25. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Alexsey, а клапан EGR Вы уже промыли?
     
  26. Alexsey

    Alexsey Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2006г.
    Затрудняюсь ответить, поскольку собранная информация по данному вопросу, не дало мне однозначного решения. Брызгал я и с одной стороны и с другой, а может вообще ни туда... . Остановился на варианте - промывка путём снятия.Попробую сделать.
     
  27. Alexsey

    Alexsey Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    14
    Рейтинг:
    12
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2006г.
    Всем здравствуйте! Сегодня снял клапан. Чистить нечего было, он как "новый". На всякий случай промыл. Три дня назад запускал регенерацию, путём повышения оборотов до 4000. Каковы выводы...?
     
  28. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Alexsey, Здравствуйте.
    Так лампочка погасла или все еще горит?

    На сервисе при появлении ошибки Р2459 чаще всего рекомендуют удалить сажевый фильтр. Реже - заменить. Стоит он недешево. Но, если забит сам сажевый фильтр, то вы почувствуете потерю мощности, машина станет тупить. Не заметить этого нельзя.

    Если после всех манипуляций с чисткой ЕГР лампочка не погасла, то вполне возможно, у Вас закончилась топливная присадка, в специальном бачке для присадок. Этот бачок расположен позади топливного бака и закреплен на заднем подрамнике и оснащен встроенным дозирующим насосом, который встроен в стенку топливного бака и обслуживается только единым узлом.
    Заправляется он под давлением на сервисном оборудовании специальной присадкой.