Проблемы Nissan AD. 2000 год. Двигатель QG13DE. Не заводится.

Тема в разделе "КШМ", создана пользователем ЮрийП, 24 мар 2020.

  1. ЮрийП

    ЮрийП Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    1
    Рейтинг:
    1
    Я езжу на:
    Nissan AD
    Здравствуйте форумчане!
    Если кто в курсе помогите советом.
    Nissan AD. 2000 год. Двигатель QG13DE. До дома доехал нормально. Утром не завёлся. До этого бывали провалы во время движения. Грешил на катушку, такое уже бывало. Разгон с нуля вялый, в движении вполне себе ничего.
    Пробег по одометру под 308000. Наверняка скручен. Я проехал около 80000.
    Бензин подаётся нормально. Искра нормальная. Поменял ДПРВ. Результат зеро. Позвал электрика, он считал ошибки, оказалось не работает ДПКВ. Проверил старый ДПРВ. Подал напряжение на него и железкой мимо него поводил. Вроде работает. Да, я знаю, что этого недостаточно, но осцела у него с собой не было. Поставил старый датчик на место ДПКВ. Результат ноль.
    Почитал на форумах, пишут, что это цепь. Метки на цепи были на своих местах. Цепь растянута. Поменял ГРМ со звёздочками, прокладками, манжетами не помогла. Не заводится. Компрессия изменилась. Было: 4,5-5-1,2-5, теперь: 6-2-6-2.
    Подскажите, что может быть? Не хочется попусту вливать деньги в ремонт.
    Заранее благодарен!
     
  2. Загрузка...
  3. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    @ЮрийП, не заводится ваш авто из-за низкой компрессии в цилиндрах. Для Ниссанов нормальная компрессия должна быть 12.5 кг/кв.см. Остаётся выяснить почему она упала. Причин может быть несколько и они могут накладываться друг на друга: растянутая цепь (сбивается угол открытия и закрытия клапанов); износ шеек и направляющих клапанов; раковины на посадочных зеркала и фасках клапанов; износ цилиндров и компрессионных колец. Датчики ПКВ и ПРВ здесь совершенно не при чём, подобное их поведение - подтверждение неисправности ГРМ. По хорошему, исходя из пробега, вам надо провести дефектовку двигателя.