Тех. помощь Nissan Almera N15. Проверка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Messir, 5 апр 2014.

  1. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Датчик положения дроссельной заслонки представляет из себя реостат, сопротивление которого изменяется в зависимости от угла поворота (открытия) дроссельной заслонки.

    Проверка ДПДЗ.

    1. Включите зажигание.
    2. При полностью отпущенной педали газа замерьте напряжение между минусовым контактом разъема ДПДЗ 29 и контактами 20 и 21. Напряжение должно составлять около 0,35-0,65 В.
    3. Медленно нажимайте педаль газа. При этом напряжение должно плавно возрастать и достигнуть 4,0-4,5 В при полностью нажатой педали газа.
    Если напряжение не растет или растет скачкообразно, то имеет смысл проверить сам резистор датчика.

    Проверка переменного резистора ДПДЗ.

    1. На заглушенном двигателе отсоедините разъем с ДПДЗ.
    2. Измерьте сопротивление между контактами 2 и 3 при полностью закрытой дроссельной заслонке.

    d.jpg

    Сопротивление в этом положении заслонки должно быть в пределах 0,5 КОм для двигателей в GA и 1 КОм для двигателей SR.

    3. Медленно открывайте (поворачивайте) дроссельную заслонку. При этом, сопротивление датчика должно плавно увеличиваться и достигнуть максимального значения при полностью открытой заслонке в пределах 4,0 КОм для двигателей GA и 10 КОм для двигателей SR.

    Регулировка ДПДЗ.

    1. Включите зажигание и установите поворотом корпуса ДПДЗ напряжение на его выходе в пределах 0,5В.
    2. Прогрейте и заглушите двигатель.
    3. Выждите не менее 5 сек.
    4. Отсоедините разъем от ДПДЗ.
    5. Запустите двигатель. Установите селектор выбора передач в N (для АКПП)
    6. Выждите не менее 5 сек.
    7. На работающем двигателе присоедините разъем ДПДЗ.
     
  2. Загрузка...