Снятие Маховик – автомобили с механической КПП 1. Снимите КПП, затем снимите сцепление в сборе. 2. Зафиксируйте маховик от проворачивания за зубчатый венец с помощью приспособления (указано стрелкой). Для фиксации также можно воспользоваться также любым уголком, который торцом упирается в зуб венца маховика и крепится болтом в отверстии блока цилиндров. 3. Ослабьте и отверните болты крепления маховика. Примите меры, чтобы не уронить маховик, так эта деталь тяжелая. 4. При необходимости снимите с блока цилиндров накладку, предварительно пометив ее ориентацию. При ослаблении установочных штифтов пластины снимите штифты и храните вместе с накладкой. Ведущий диск гидротрансформатора – автомобили с автоматической трансмиссией 1. Снимите трансмиссию. 2. Зафиксируйте ведущий диск 3. Отверните болты крепления ведущего диска, снимите ограничительную пластину диска. 4. Снимите муфту, установленную между ведущим диском и коленвалом. 5. При необходимости снимите с блока цилиндров накладку, предварительно пометив ориентацию накладки. При ослаблении установочных штифтов пластины снимите штифты и храните вместе с накладкой. Проверка состояния 1. На автомобилях с механической КПП проверьте отсутствие на поверхности прилегания ведомого диска сцепления к маховику глубоких борозд, проверьте отсутствие сколов и износа на зубьях венца маховика. При обнаружении на рабочей поверхности трещин, следов глубокой выработки и других повреждений маховик лучше заменить. Но, можно попробовать прошлифовать. 2. На автомобилях с автоматической трансмиссией тщательно проверьте наличие признаков деформации ведущего диска гидротрансформатора, проверьте также наличие тонких трещин, начинающихся на отверстиях под болты, или трещин, расходящихся от центральной части к периферии. Проверьте наличие на зубьях венца сколов и признаков износа. При обнаружении любых признаков износа или повреждений ведущий диск следует заменить. Установка Маховик – автомобили с механической КПП 1. Установите на блок цилиндров штифты (если снимались) и накладку . 2. Очистите контактные поверхности маховика и коленвала. 3. Установите маховик и заверните болты. 4. Зафиксируйте маховик указанным выше способом и затяните болты с заданным моментом. 5. Установите механизм сцепления в сборе. Снимите приспособление для фиксации маховика и установите КПП. Ведущий диск гидротрансформатора – автомобили с автоматической трансмиссией 1. Установите на блок цилиндров штифты (если снимались) и накладку . 2. Очистите контактные поверхности ведущего диска и коленвала. 3. Установите муфту на тыльную часть ведущего диска и оденьте диск в сборе с муфтой на коленвал. 4. Установите ограничительную пластину и заверните болты. 5.Зафиксируйте ведущий диск указанным выше способом и затяните болты с заданным моментом. 6. Снимите приспособление для фиксации ведущего диска и установите трансмиссию. Источник.