Трансмиссия автомобиля Nissan X-Trail имеет три режима работы: 1. 2WD. В этом режиме ведущими являются только передние колеса. Однако в некоторых случаях (например, при резком нажатии на педаль акселератора) система может самостоятельно на короткое время перейти в полноприводный режим. 2. 4WD Auto. Mомент, передаваемый на задние колеса, определяется блоком управления на основании информации об условиях движения, поступающей от других систем управления автомобилем 3. 4WD Lock. В этом режиме распределение крутящего момента фиксированное. Используется для движения в сложных условиях и только с малой скоростью. Система автоматически переходит в режим Auto, если скорость движения достигнет определенной, а при снижении скорости возвращается в режим Lock. Система все же не лишена недостатков. Одним из них является возможный перегрев муфты при длительном движении в тяжелых условиях. В этом случае система полного привода Nissan X-Trail автоматически переходит в «переднеприводный» режим и сигнализирует водителю о неисправности. При возникновении такой ситуации, следует остановиться и подождать, пока не погаснет сигнальная лампа. По материалам Nissan-клуба