Привет всем любителям недорог и направлений. Хочу найти единомышленников, поделиться опытом и набраться уму-разуму
Забила в поисковик слова и вот что нашла: off-road - off-road бездоро́жный, находя́щийся вдали́ от доро́г 2) вездехо́дный (о транспорте); off-road vehicle внедоро́жный автомоби́ль. В этой теме, как уже говорила, хочется поделиться своим, а главное, узнать чужое мнение. Ну, на самом деле слова off-road мне знакомы. Это наше с мужем увлечение. В начале темы добавила картинку, напишу немного о ней. На фото УАЗ 469, в простонародье его называют Козлик. Именно из-за короткой рамы эта машина скачет на кочках как козел Выпускается с 1972 года. Окончание производства 1985год. Назначение: Грузопассажирский, как вы догадываетесь, комфорт не на первом месте. Полезная нагрузка: 2 человека+600 килограмм. Масса: 1580 кг, полная снаряженная: 2380кг. Прототипом для 469 послужил УАЗ 460, который выпускался в КНР с 1965 года. "Гражданский", с простыми мостами, дорожный просвет 220 мм, далее просвет увеличили до 300 мм. Двигатель: рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый УМЗ-451МИ, Мощность - 75 кобыл. Сейчас по своим ходовым качествам машина у любителей рыбалок и охот стоит на первом месте. С уазиком что только не делают, лифтуют (поднимают, для увеличения дорожного просвета и установки резины большего размера), меняют передние сиденья на иномарочные (для комфортабельности), снаряжают лебедкой (для выезда из труднопроходимых мест), ставят диски с бэдлоками (специальный борт, который при стравливании удержит шину от выскакивания с диска), оборудуют веткорезами (стальные канаты, проходящие от кенгурина до люстры), устанавливают шноркели (специальный отвод для забора воздуха). Но, всего по-маленьку Словечки, которые используют УАЗоводы: Люстра - несколько дополнительных фар, которые устанавливаются на крыше автомобиля. Экспедиционник - багажник экспедиционный, имеет глубокие борта и несколько секций. Веткосбросы, они же веткорезы - стальные канаты для отвода веток. Кенгурятник, он же кенгурин - специальные металлические дуги, наваренные на бампер, служат для защиты передней части автомобиля. Лебедка, она же лебеда - специальное устройство, способное вытащить автомобиль из грязи и снега. Кевлар - трос кевларовый для лебедки, по своим характеристикам значительно лучше, чем простой металлический. Расширители колесных арок - специальные резиновые или пластиковые элементы, служат для отвода грязи, летящей из-под колес. Грязевая шина - как правило предмет гордости любого уазовода, шина с маркировкой МТ (Mud Terrain), проходимость такой шины - 80% бездорожья, 20% - асфальт. Имеет агрессивный рисунок протектора, ярко выраженные плечевые грунтозацепы, обладает способностью самоочищаться.
Уаз, это, конечно хорошо, а как вам Мицубиси Паджеро Спорт? Как, по вашему мнению, она подходит для бездорожья?
Да, подходит, вот только мне больше нравятся машинки митсубиси, которые выпускались с 1997 года, а не с 2008. Машина хорошего качества, но мне бы было жалко такой в грязь отправлять и потом, Митсубиси, как всегда, отличаются сравнительно высоким ценником среди одноклассников. Хотя, вы знаете, L200 по проходимости еще тот жук
Проголосовала "нет". Простите меня все любители УАЗов. В нем трясет так, как ни в каком другом автомобиле. На такой машине я согласна ехать только на природу (из-за проходимости) и то не очень далеко. А на Мицубиси Паджеро Спорт мне никогда не доводилось прокатиться, надеюсь, он совсем не похож на УАЗик.
А я любитель УАЗов, машина, конечно, не сверх комфортная и качественная, но всё же, довольно надежная. Отъездил на "буханке" не один год - и в личном пользовании была и рабочая. Машина проедет практически по любой местности. Если бы производители больше заботились о создании комфортных и безопасных условий для водителя, то УАЗам цены бы не было! К сожалению, на данный момент страдает именно качество этих автомобилей, а в целом - это неприхотливые и надежные машины. Может производителям стоит акцентировать внимание на качестве сборки, качестве металла, используемого для изготовления кузовов, качестве запчастей? Я думаю, в этом случае желающих приобрести УАЗ было бы гораздо больше.
Сам служил 2 года на УАЗике. Причем, сменил 3 машины - от УАЗ-469 до УАЗ-31512. По проходимости - просто супер! Практически по пашне ездили.
В каком смысле - жук? Летает или ползает? Или "жук упал и встать не может. Ждет он кто ему поможет"? Я тоже думал, что - супер проходимец. Но когда на ни разу не внедорожнике, ВАЗ 2120 "Надежда" поехали покататься на санках и завалились в канавку засыпанную снегом, то вызвали на помощь именно L200. Так хваленый японец до нас просто не доехал. Больше того, когда при помощи топора, лопаты и пассажиров "Надюху" извлекли, то еще поехали Эльку выдернули.