Добрый день! Давно не писал и вот снова проблема, но теперь с насосом гур, вернее с редукционным клапаном. Перебрал насос, заменил подшипник и сальник, разобрал клапан и начались проблемы-гудит клапан! Пружину растягивал, затем подрезал и теперь не знаю какая она должна быть. Может ли быть из-за деформации пружины такой гул и с чего подобрать подобную?
Здравствуйте. Гул может быть и не из-за пружинки вовсе. Сам клапан из-за выработки может вибрировать и давать этот гул. Вы его вскрыли и рабочие поверхности клапана с седлом изменились. Жидкость правильная залита?
Добрый день! Извините,не заходил и не видел сообщения. Жидкость Atf dextron 3,такая была до меня залита. Скажите,а если снять сам клапан и собрать все на место,прокачать,и завести двигатель,чтоб исключить сам насос как поломку-не выдавит ли сальник или трубки?
Вы разбирали именно редукционный клапан в самом насосе или тот, что стоит на выходе, в штуцере? Какой именно гудит? Этот?
Понятно, значит именно на выходе. Сдается мне, что та пружина регулирует давление насоса. И, если пружину ослабить, то давление на выходе возрастет и может выдавить сальники рейки. ну и наоборот, конечно. А то, что клапан гудит, то мне кажется, что там просто воздух. Попробуйте прокачать систему. Что скажут эксперты? @help
@Shurmanec, Вы зря трогали эти пружинки, они откалиброванные на заводе, регулируют давление в системе. То что гул-это две причины 1) воздух 2) выработка в насосном механизме. А сам звук создается от колебаний стравливания масла при росте давления (не клапан, а выработка в механизме)
Ну, с пружинкой ещё можно разобраться. Например, добавить шайбу, чтобы поджать. Если пережать, то руль будет ощутимо тугой.