Здравствуйте! Прошу извинить если пишу не в ту тему но всё же... Ситуация такова: несколько дней назад услышали шум в районе роликов грм, после недолгих слушаний решили что натяжной. Приобрел новый, благо авто рынок под боком. Я уехал на работу, а отец сам дособирал... с его слов завел по двору прокатнулся и припарковал. Утром Ключ на старт... а не тут то было... . Авто крутит будто без свечей, не торопясь, ровно, словно только на аккумуляторе. Проверили метки - все в норме. Снял провода со свечами на корпус - искра есть, проверил давление на рампе - бензин брызжет, а авто даже не хлопает не пердит и не кашляет. В общем снял все смотрю датчик коленвала в саже - вытер, заодно дросель карбклинером продул малёк (там масло чуток было) поставил, завожу, а она хлопать начала, прохлопала и всё, опять крутит и хоть раз бы звук какой дала но нет тишина. Тут смотрю на датчике коленвала как будто молоточком в центр ударили трещинка. Один диагност говорит меняй, раз искра есть,, бензин есть, метки стоят тут только он тебе не дает завестись... Датчик поменял - толку нуль. Теперь говорит меняй датчик распредвала они на GM в паре работают, если не заведётся то гони мол ко мне (а Я думаю но этож не дело на обум менять всё подряд, а потом к мастеру). Сегодня буду пробовать с толкача завести, но всё же может посоветуете что еще глянуть можно... Диагностику сделать не могу авто 1997г пока не заведу комп подрубать бесполезно. Авто Opel Tigra A 1.4 16 клапанов x14xe DOHS