Отзыв об Audi Q3 (2013 г.в., 18000 км)

Тема в разделе "Audi", создана пользователем Grig_BWSER, 6 июл 2015.

  1. Grig_BWSER

    Grig_BWSER Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    0
    Я езжу на:
    Honda accord 6
    Появление Q3 на российском авторынке для автолюбителей этой марки и многочисленных поклонников Ауди стало своеобразным подарком. И это неудивительно в своих отзывах большая часть из них отмечает, что этот современный и стильный кроссовер, предложенный производителем соответствует большей части требований отвечающих за практичность, комфорт и безопасность.

    Кроссовер, созданный на фольксвагеновской платформе в плане покупки считается отличным предложением. При этом такая машина в базовой или топовой комплектации ощущается одинаково, т. е. не зависит от мощности двигателя, их разница состоит только в комфортности салона, оборудовании системами, дополнительными опциями и аксессуарами.

    В первую очередь она подкупает своей универсальностью и легкостью в повседневном применении. Сегодня почти все версии этого интересного автомобиля доступны российскому покупателю. В большинстве своем отзывы об Audi Q3 имеют положительный оттенок. Вместе с тем присутствует довольно много противоречивых мнений.

    Особенности эксплуатации Q3. Практически все модели Ку3, поставляемые в страну имеют приличную динамику, любители соревнований отмечают, что даже в базовой версии он способен опередить некоторые современные седаны. А топовую модель этой машины рассматривают, как компактный вседорожный спорткар. Приличная аэродинамика подтверждается небольшим коэффициентом сопротивления Сх, который находится в пределах 0,32.

    Эксплуатация Ку3 в зимний период, как и других марок автомобилей, имеет отличие от летнего, но часть автолюбителей по какой-то причине забывает об этом. В их отзывах часто проскальзывает информация, что не работает задний парктроник, а активизируется он лишь спустя несколько минут или не включается система, отвечающая за контроль мертвых зон.

    А ведь классика эксплуатации машин в этот период говорит о том, что перед тем, как начать движение необходимо автомобиль прогреть и со старта не давать дополнительных нагрузок. Режим start/stop установленная на машинах серии Q3 призвана в числе других режимов, экономить топливо, но она порой вызывает раздражение у части водителей, постоянным отключением при остановке у светофора, пробке и т. д.

    По мнению автовладельцев особенно это напрягает, когда бывают сбои при запуске в таких местах, поэтому ее часто отключают. Хотя в целом многие одобряют наличие такой функции. Автолюбители считают, что машины этой модификации способствуют быстрой езде, а ведь действительно они хорошо держат трассу даже на крутых поворотах. Слабым местом на них считается – легкий руль.

    Такой руль требует постоянного внимания особенно на крутом повороте, где лишнее движение может привести к сносу наружу поворота. Правда, такую неопределенность рулевого управления способна предвидеть 7КП S tronic.

    По мнению многих владельцев Ауди Ку3 довольно жесткий автомобиль, поэтому они считают, что если не сбросить скорость до 40 км или еще, ниже при наезде на «лежачий полицейский» возможен пробой.

    Для лучшей управляемости машины они считают, нужно использовать большие диски, резину с меньшим профилем и своевременно выполнять соответствующую настройку подвески. Правда при этом снижается комфортность.

    Подвеска Audi Q3. Задача любой подвески состоит в выполнении упругой связи между кузовом, колесами и дорогой. Она смягчает удары и толчки, получаемые при наезде на неровные участки дороги, и регулирует при этом положение кузова. В своих отзывах автолюбители отмечают, что у Ку3 по-фольксвагеновски подвеска жестковата, на волнах ощущаются толчки, а на ямах смягченные удары.

    Про такие же ощущения и пишут автовладельцы часто передвигающиеся по проселочным дорогам, но тут же себя успокаивают тем, что такая машина не предназначалась для подобных маршрутов. Некоторые авторы сообщают, что подвеска являясь основным элементом ходовой части автомобиля Ауди Ку3 отлично сочетает маневренность и курсовую устойчивость.

    Но есть и такие, кто утверждает, что на крутых виражах Q3 может немного «валиться». Но большинство авторов считает, что настраиваемые амортизаторы меняют характеристики подвески за счет выбора одного режима из предусмотренных четырех и делают машину маневренной, управляемой и безопасной.

    Эргономика и комфорт салона. Большая часть автолюбителей говорит о том, что попав в салон кроссовера Ку3, сразу видишь уютный и комфортный интерьер. Для отделки салона используются различные качественные материалы: декоративные вставки из дерева и алюминия, мягкий пластик, ткань или кожа. Несмотря на постоянные утверждения о схожести с предшественниками отмечается, что дизайн торпедо Ку3 значительно отличается от них.

    Почти у всех кто написал отзыв на автомобиль, мнение сходится на том, что водительское сидение (стандартное или спортивное) имеет хорошо продуманную эргономику. Как пример продуманной эргономики ссылаются и на пару глубоких подстаканников, размещенных между сидениями пассажира и водителя. Не подвела и приборная панель, вся информация, расположенная на ней легко просматривается в любое время.

    Говоря об оснащенности салона, отмечается его высокая степень комплектации, тем более каждый имеет возможность заказать дополнительное оборудование.

    Достоинства автомобиля
    Достоинства Audi Q3. По мнению владельцев этой машины, особенно ее женской половины, Ку3 является плодом совершенства, интерьер и экстерьер, по их выражению просто супер.

    А в целом без учета всех мелких замечаний и недоработок, автолюбители выделяют высокую управляемость, проходимость и динамичность, эффективную тормозную систему, хорошо настроенную и надежную ходовую часть автомобиля.

    В своих отзывах они кроме того отмечают, как достоинство - использование актуальных систем пассивной безопасности и активной, и конечно же, речь идет о системах помощи водителю. Большая часть автолюбителей отмечает высокое качество сборки и применяемых для отделки и покраски материалов.

    Недостатки автомобиля
    Недоработки и недостатки, выявленные потребителями. В своих отзывах автовладельцы часто указывают на низкое расположение кнопок находящихся на центральной консоли. Во время движения, чтобы их найти приходится отводить взгляд от дорожного полотна, что, конечно же, небезопасно. Не очень удачное расположение боковых зеркал и нет электропривода для их складывания, в плохую погоду они часто загрязняются, чем затрудняют обзор.

    Следующий недостаток, на который часто указывают автовладельцы, заключается в том, что при подключении видеорегистратора почти весь салон опутан проводами, т. к. розетка расположена недалеко от подлокотника. Много вопросов вызывают большие отверстия в решетке радиатора, некоторые водители после длительных загородных поездок достают из-под радиаторного пространства небольших птичек.

    Возможные варианты решения проблем. Опытные водители считают, что со временем большая часть кнопок смонтированных на центральной консоли запомнится или как вариант сбросить скорость и выполнить задуманное. Проблема автоматического складывания зеркал может быть решена, если заказать соответствующую опцию.

    Наличие больших окон в решетке радиатора объясняется необходимостью охлаждения двигателя, кроме того через них удобно без демонтажа мыть и чистить радиатор.

    grosman
     
  2. Загрузка...