Здравствуйте , на днях машина резко заглохла , стартер крутит , но не заводится , перегорел предохранитель ef 22 , поставил новый , завелась , проехал 20 метров и заглох , опять перегорел , в чём может быть причина ?
@Kos02, здравствуйте. Причина однозначно в коротком замыкании защищаемой предохранителем цепи. ЕF22 защищает цепи форсунок, клапана рециркуляции отработавших газов и обмотку реле топливного насоса (справедливо для ЭБУ HV-240). Для начала следует проверить целостность проводки к этим элементам, обратить внимание на изоляцию и пр. явно видимые повреждения.
@Messir, спасибо огромное , я правильно понял , что надо проверить провода идущие от форсунок и от клапана регуляции к коробке с предохранителями ? и немого не понял про эбу и реле
@Kos02, Поняли Вы верно. Реле топливного насоса тоже стоит в блоке предохранителей под капотом, на картинке №7 Проверьте проводку. Если есть навык работы тестером в режиме апмерметра, проверьте ток в цепи. Важно понять, в какой момент идет перегруз.
@Messir, спасибо . И не подскажете ли , я читал , что если к горевшему предохранителю припаять лампочку проводами и вставить его на место , то она будет гореть если замыкание , хотел спросить можно ли вместо этого использовать обычный тестер (с иголкой и крокодильчиком и двумя лампочками - красная и зелёная) и как это работает ?
Нашёл перетёртость провода от 3 слева форсунки , заизолировал , возможно тёрлась о массу , сейчас вроде всё нормально .
@Kos02,да, можно лампочкой обнаружить короткое замыкание. И темтером тоже можно, в режиме амперметра. Я об этом писал выше.