Подогрев сидений 2109, напряжение падает, где искать неисправность?

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем EnergyStar, 4 фев 2020.

  1. EnergyStar

    EnergyStar Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    21093
    Помогите понять, в чем проблема, ситуация такая:
    Отсоединил провода от самих сидушек, померить напряжение, напряжение = 0,3в. Дальше достал кнопки подогрева, с включенным зажиганием появляется напряжение 12в на контакте Х (который идет от реле), включаю кнопку подогрева и напряжение падает до 0,3в, ну и соответственно эти 0,3в идут на сидушки, ситуация аналогичная на обеих кнопках.

    Не понимаю, почему напряжение садится именно при нажатии кнопки, когда потребителей я отключил. В какой стороне вообще искать неисправность?
    В электрике не соображаю, поэтому прошу ваших советов, что еще можно проверить?
     
  2. Загрузка...
  3. alibaba

    alibaba Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.533
    Рейтинг:
    228
    Род занятий:
    +7-918-807-0943 ( WhatsApp / Viber )
    Откуда:
    Ставрополь
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    Нужно напряжение померять на реле. На входе и на выходе.
    Кнопка замыкает контакты реле, все нагрузка через него идет.
     
  4. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    @EnergyStar, если схема обогрева штатная, то она сделана вот по такой схеме сдвоенного реле:
    подогрев.jpg
    Проверьте срабатывание реле 2 и 7 (по схеме), вполне возможно, что напряжение 12 в, не проходит на контакты 56 от контактов Х, куда оно, как вы утверждаете, приходит по общему для них жёлтому проводу "Ж". Короче, одно реле, возможно, не срабатывает или контакт не замыкает.
     
  5. EnergyStar

    EnergyStar Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    21093
    @ёжиков, Спасибо за схему) Пытался дальше разбираться вооружившись мультиметром, нашел реле(6), тыркал, мерил напряжение и нашел на зеленом проводе(30) предохранитель(9), этот предохранитель ввиде колбы был рассыпавшийся внутри, напряжение показывал, а при нажатии кнопок пытается включиться лампочка в кнопке - потребитель, и напряжение пропадает. Пошел покупать, в магазинах сказали не возим уже такие, вручили мне "евро" предохранитель на 15А, поставил его взамен старого и все заработало как надо)
    Но вот покатался немного с подогревом и в один момент он снова сдох, смотрю предохранитель - сгорел.

    От чего может перегорать предохранитель? я так понимаю замыкание где-то, только в какой стороне его искать от предохранителя, в сторону кнопок и сидушек, или в стороне монтажного блока. наверное все-таки на сидушках где-то, хотя так провода целые все
     
  6. alibaba

    alibaba Мастер Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    4.533
    Рейтинг:
    228
    Род занятий:
    +7-918-807-0943 ( WhatsApp / Viber )
    Откуда:
    Ставрополь
    Я езжу на:
    Форд Фокус 2
    Мультиметром проверьте, с какой стороны на предохранитель приходит питание. Следовательно искать К/З с противоположной.
    На сколько ампер стоял старый предохранитель?
     
  7. EnergyStar

    EnergyStar Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    10
    Рейтинг:
    14
    Я езжу на:
    21093
    Ну питание приходит со стороны монтажного блока, значит надо искать мне в стороне кнопок сидушек.

    Старый стоял в виде колбы на нем не нписано даже, но судя по схеме и по нагугленной информации на 16а старый был, новые на 15а только продаются
     
  8. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    На предоставленной ранее схеме указан номинал предохранителя - 16 ампер. Монтажный блок здесь ни при чём. Проверяйте цепь от предохранителя до разъёма подключения подогревающих матов. Проверить, виноваты ли они в этом плавающем КЗ легко. Замерьте сопротивление всех матов (они включены последовательно) и подключите вместо них к разъёму резистор такого же номинала ватт на 60. Если предохранитель вылетит ещё раз, значит, маты целы.
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Тогда советую не слушать никакие советы на форуме, а ехать к автоэлектрику.
     
  10. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    EnergyStar, нормально соображает.
    Если бы хотя бы половина задающих вопросы так соображала, нам работы в несколько раз было меньше.

    А в общем, если подумать, зачем люди обращаются на автофорумы? Чтобы их, вместо разъяснений, посылали сразу же к автоэлектрику, которому ещё нужно отдать половину зарплаты? Все мы когда-то мало что знали и с чего-то начинали.
     
    alibaba и Ya нравится это.
  11. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    Ну и для того, чтобы их не одурачили в автосервисах.