Первый вариант - менять часть боковины кузова. Второй вариант - вытягивать и шпаклевать. Ну а цены зависят от региона, где вы проживаете.
@Telegramor, Я бы порекомендовал зарегистрироваться на сайте владельцев таких авто в своём городе (в первую очередь). Не поверю,что таких нет! А они уже подскажут и сервис и расценки. Только не паниковать и не пытаться делать самому.
@Ya, Согласен! Но, ждём, что ответит автор... Если городок маленький, думаю, что проблема вообще бы не стояла.Там все всех знают! В случае автора можно аккуратно вытянуть - ребро на стойке не задето. Но учитывая, что крыло ржавое - я бы заменил полностью. На моей "Волге" море сварочных работ планируется.. Как раз просматриваю всё, что связано с жестянкой!
А еще можно поискать газету "Правда", я видел как этой газетой делали чудеса!!! От нового авто не отличить!
Город Иваново). Я тоже думал вырезать, но возникает проблема, что остальные части ржавые и думаю либо делать все 4 либо что то другое. Ну а если вытягивать, то как закрывать дыру (там где ржавчина, порвало железо)?
Много городков в 20-30 тыс. жителей не то что такой сайт, а вообще городской форум не имеют - это проверенный факт. И почему бы не сделать самому? Главное желание, а опыт - вещь наживная. Сам так начинал . Telegramor, внизу, так как крыло уже сгнило, необходимо ставить ремвставку, а верхняя часть крыла... там есть внутри окошко, заводите доску плашмя (основное - это чтобы размер доски был максимальный, т.е. чем больше площадь охвата, тем больше шансов что всё станет на место и можно будет обойтись без шпаклёвки) и упираете в неё брус под углом 90 градусов, и пару ударов средней кувалдой. Останется только небольшая вмятина у верхнего ребра. Её уж шпаклёвкой.
Вези к мастерам. Пусть посмотрят и вынесут резюме. Сейчас есть такие мастера, что выровняют так, что не отличишь от новой.