Справка Преимущества механической блокировки от угона по сравнению с автосигнализацией. Справочное пособие

Тема в разделе "Сигнализации и защита против угона", создана пользователем Nina, 10 дек 2015.

  1. Nikita

    Nikita Профи

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    379
    Рейтинг:
    84
    В среде криминального бизнеса угон автомобилей относится к одной из самых доходных статей с огромным денежным оборотом. Количество автоугонов не уменьшается. Каждые четыре минуты в стране угоняется автомобиль, причем это может быть как потрепанные "Жигули", так и престижный "Bentley". Для защиты автомобиля от этого бедствия существует огромное количество различных устройств. Одни из них менее надежны, другие более, однако 100% гарантии от угона не дает ни одно средство. Рассмотрим существующие противоугонные системы и попробуем определить, какие из них наиболее эффективны.
     
  2. Загрузка...
  3. Nikita

    Nikita Профи

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    379
    Рейтинг:
    84

    Классификация и анализ существующих противоугонных систем


    1. Простейшие автосигнализации, как с обратной связью, так и без нее. Функции: блокировка двигателя, звуковое оповещение при ударе или открывании дверей. При наличии обратной связи - сообщение на дисплей пульта дистанционного управления. На взламывание системы требуется 1- 2 минуты. Противоугонная эффективность - 5%.

    2. Автосигнализации последних моделей с криптозащитой сигнала кодировки. Функции: блокировка двигателя, датчик удара и наклона, возможность мониторинга с помощью телефона или компьютера, большое количество полезных функций. При наличии сканера взлом системы осуществляется за 2 мин. Эффективность до 20%. При использовании дополнительных устройств блокировки двигателя или совместно с иммобилайзером последнего поколения, работающим на несканируемой частоте 2,4 ГГц, противоугонная эффективность повышается до 60%, а время взлома увеличивается до 15 мин.

    3. Механические противоугонные системы также отличаются большим многообразием, так как в автомобиле имеется достаточно много механических узлов, работу которых можно заблокировать и таким образом защитить от угона:

    Ÿ Электромеханический замок капота применяется в основном, как дополняющее средство, ограничивающее доступ в подкапотное пространство. Эффективность защиты составляет 15%, время вскрытия капота - до 1 мин.

    Ÿ Замок коробки переключения передач (КПП) - достаточно эффективен для КПП с ручным управлением (60%), но малоэффективен для автоматических КПП. Для взлома требуется специальный инструмент. При его наличии взлом устройства занимает 2 мин.

    Ÿ Замок на рулевое колесо чаще всего устанавливается одним концом на руль, другим цепляется за педаль или какой-либо элемент кузова. Угонщику необходимо либо владеть навыками вскрытия сложных замков, либо просто сломать (перепилить, перекусить) его, то есть потратить некоторое время и при этом обойтись без шума будет достаточно сложно.

    4. В настоящее время на рынке противоугонных устройств появились новые модели механических блокираторов, взлом которых возможен только при выводе заблокированных узлов из строя. К таким устройствам относятся:

    - противоугонный комплекс Technoblock, блокирующий тормозную систему автомобиля, причем блокирующее устройство устанавливается между главным тормозным цилиндром и колесными тормозными цилиндрами. При попытке угона тормозные колодки блокируют колеса и движение автомобиля невозможно. Несанкционированный доступ к блокирующему устройству приводит к выходу из строя всей тормозной системы автомобиля

    - охранная система Zeder блокирует вращение руля автомобиля. При попытке взлома угонщику придется разобрать всю обшивку вокруг руля, демонтировать руль, заменить имеющуюся рулевую ось на новую, принесенную с собой, а затем вернуть все на свои места. И все это необходимо делать при открытых дверях.
     
  4. Nikita

    Nikita Профи

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    379
    Рейтинг:
    84
    Достоинства и недостатки автосигнализаций

    Основным достоинством автосигнализаций, как явствует из их названия, является возможность оповещения владельца автомобиля о происходящих, несанкционированных им, действиях с охраняемым объектом. Кроме того, популярность современных автосигнализаций обусловлена наличием большого количества полезных функций, свойственных электронным устройствам. Все они обладают минимальным набором противоугонных функций (до трех блокировок двигателя), защищая при этом автомобиль от проникновения злоумышленника в салон, в багажник и подкапотное пространство.

    К недостатками автосигнализаций можно отнести тот факт, что они не противодействуют угону, а сигнализируют об осуществлении его попытки. Необходимо учесть то, что автосигнализации всех типов энергозависимы, то есть при обнаружении и отключении электропитания автомобиль становится для злоумышленника легкой добычей. Основным же недостатком является возможность отключения защиты с помощью сканера, что при современном развитии электроники занимает очень мало времени.
     
  5. Nikita

    Nikita Профи

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    379
    Рейтинг:
    84
    Достоинства и недостатки механических блокираторов

    Основным достоинством механических блокираторов является невозможность быстрого отключения. Качественный, правильно установленный блокиратор можно только физически сломать (или украсть ключ), так как механическое устройство невозможно разблокировать с помощью электронных устройств или отключением электропитания. Механические воздействия на установленный механический блокиратор требуют времени и сопровождаются шумом.

    Недостатком механических блокираторов является отсутствие возможности сообщить владельцу о покушении на его автомобиль.
     
  6. Nikita

    Nikita Профи

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    379
    Рейтинг:
    84
    В целом, если исходить из возможности предотвращения физического угона автомобиля, механические блокираторы превосходят электронные противоугонные устройства, так как ликвидируют их такой априорный недостаток, как возможность "интеллектуального взлома" и быстрого отключения. Существенное значение имеет тот факт, что механические блокираторы дешевле электронных устройств и проще в установке.

    Применение же последних инновационных разработок механических блокираторов (Technoblock, Zeder и аналогичных) требует при угоне автомобиля присутствия подъемного крана и эвакуатора, что делает этот автомобиль абсолютно неинтересным для угонщика. Угнать автомобиль, оборудованный такими устройствами возможно только в случае силового воздействия на владельца.

    Объективности ради нужно отметить, что наиболее эффективная защита автомобиля от угона обеспечивается при комбинированном использовании электронных и механических противоугонных систем.
     
  7. sawel

    sawel Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    2
    Рейтинг:
    3
    Род занятий:
    сисадмин
    Откуда:
    Новгородская обл.
    Я езжу на:
    Пешеход
    Приходим к выводу что лучший вариант - это комбинация электроники и механики. Электронка заорет о факте взлома, а механика не даст мгновенно увести авто после отключения сигналки.
     
    Последнее редактирование модератором: 31 июл 2016
  8. Temour

    Temour Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    машине
    Абсолютно согласен, что нужен комплексный подход к защите. Не только сигнализацию, но что-нибудь ещё. Хотя современные сигнализации оснащены надежными блокираторами руля, двигателя, дверей и тд. Но я лично перестраховался и поставил к Пандоре 4400 ещё и замок под капот. Хотя сигналка сама по себе достаточно надёжная и так. Но, как говорится, бережёного Бог бережёт.
     
  9. Роман88

    Роман88 Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    175
    Рейтинг:
    41
    Я езжу на:
    ВАЗ-21043
    Как говорил один мой знакомый, отсидевший в свое время за кражи "если захотят украсть, украдут". Но, на самом деле, чем сложнее доступ к автомобилю у вора, тем меньше у него интерес. Поэтому, оптимальным вариантом, будет сочетание современной электронной системы, и простой механики. Но, в одиночку механика не поможет. Помню, случай, когда авто просто увезли на эвакуаторе, и уже в спокойном месте вскрыли все защитки. С электронной системой это было бы сделать сложнее.
     
  10. Temour

    Temour Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    машине
    Ну какую-нибудь Ладу Весту или Фольксваген Гольф на эвакуаторе угонять не будут. Таким способом дорогие машины воруют.)) А так угонщик даже не станет пробовать вскрывать машину с нормальной защитой, а найдет такую же без неё. Поэтому я и поставил комплекс из Пандоры и замка под капот.
     
  11. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Может Lada Vesta и побрезгуют, но по статистике за 2017 год среди самых угоняемых авто, как раз были российские: ВАЗ 2106 (1114 шт.) - II место; ВАЗ 2107 (955 шт.) - V место. Lada Samara (731 шт.) VII место. Кстати, вместо эвакуатора можно спокойно обойтись автокраном или парой сильных людей. Достаточно поднять заднюю часть автомобиля на угол около 45 градусов и датчик любой сигнализации не сработает.
     
  12. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Это точно. Когда-то ездили на Ford Escort, у него заднее треугольное боковое стекло похоже на AUDI. Стояла и электронная сигнализация, и механическая блокировка, а всё-равно в одно "прекрасное" утро, его не оказалось на месте. Поставили фанерку. Так и продали его с фанеркой, вместо стекла. Ну, очень дефицитное оказалось!
     
  13. JekaKuz

    JekaKuz Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    41
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Ford Focus 3
    Ну не знаю. Увозили на штраф стоянку мой фокус и сигналка не отключилась из-за того что ее под 45 градусов поставили.
     
    Последнее редактирование модератором: 16 ноя 2018
  14. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    @JekaKuz, у эксперта же написано, что поднять заднюю часть. Авто же увозят на штрафстоянку или эвакуатором, поднимая его на площадку строго горизонтально, или спец. машиной, но тогда всегда зацепляют за переднюю часть автомобиля и поднимают только на угол не более 25 градусов. Если выше электролит начнёт выливаться из АКБ и владелец сможет подать на них иск в суд за порчу личного имущества
     
  15. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    177
    Рейтинг:
    49
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    Когда-то давно, по телевизору показывали умельца, который придумал оригинальную противоугонку. Он смонтировал под водительским сидением подобие гарпуна (подводного ружья) для подводной рыбалки. После пуска двигателя срабатывал таймер, который через определенное время (5-10 сек.) задействовал гарпун, который пробивал обшивку сидения и бедро угонщика. Для дезактивации нужно было перед пуском двигателя "щелкнуть" спрятанный тумблер. Жестоко, но с прострелянной ногой вашу машину вряд ли кто захочет угонять.
     
  16. LogOut

    LogOut Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    609
    Рейтинг:
    114
    Откуда:
    Отсюда не видать
    Ага, показывали, но потом, помнится, через какое-то время в газетах мелькала статья, как он сам попался на свою противоугонку и был помещён в больницу:nurse:. Такие же умельцы ещё раньше пробовали ставить медвежьи капканы, про которые в спешке забывали и в которые сами же попадались:arghh:.
     
  17. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    177
    Рейтинг:
    49
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    @LogOut, ну-с, тут нужно вырабатывать привычку на уровне мышечной памяти. Вот я на газоне работал, так у меня был особый ритуал, чтобы его завести - нужно было на 1/3 вытянуть "подсос" и 3 раза качнуть педалью газа, только так заводился. Так до того привычка выработалась, что еще года пол после расчета на своей "ласточке", перед тем как повернуть ключ зажигания, я трижды педальку жал:)
     
  18. Temour

    Temour Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    машине
    Ну так угоняют потому что не ставят сигналки, а не потому что автокран с эвакуатором подгоняют. А на счёт угла наклона. То видел видео про Пандору DX-50, там наглядно показывали, как срабатывает сигналка под углом.
     
  19. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.962
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Угоняют совсем не по этому. А потому, что законы очень мягко к угонщикам относятся.
     
  20. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    @Temour, лично знаю людей, которым без разницы, стоит сигнализация на автомобиле или нет;). Они с одинаковым успехов уедут на любой машине через 30 секунд. А на счёт угла наклона:confused:, посмотрели и хорошо, но тысячи других читателей форума этого материала не видели. Могли бы для них ссылку на это видео разместить. Многим было бы интересно посмотреть.
     
  21. Panay

    Panay Водитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    99
    Рейтинг:
    41
    Откуда:
    Москва
    Я езжу на:
    Volvo xc70
    увы, это как с квартирными кражами. Если решат обократь, то обокрадут. Если захотят угнать конкретную машину по делу, а не укуренные подростки, то угонят. Но на мой взгляд, чем в машине больше всяких видимых противоугонок, тем меньше вероятность, что полезут.
     
  22. Temour

    Temour Новичок

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    12
    Рейтинг:
    6
    Я езжу на:
    машине
    Думаю что если бы законы были жёсче, то угоны всё равно бы продолжились. по этому считаю сигналку самым верным методом от угонов.