Прочитал похожую ветку, но там ссылаются на карданный вал, моя же машина переднеприводная. Подскажите, пожалуйста, замучился уже. Со стороны заднего левого колеса при движении слышно, как будто что-то то ли клацает друг о друга, то ли трётся. Такой ширкающий звук с металлическим поклациванием. Проедешь километра 2-3 он пропадает и появляется только при следующем трогании. Сменил уже тормозной цилиндр и колодки, потом тросик ручного тормоза. Остался только барабан, но на нём нет видимого износа или какого либо дефекта. Что ещё может быть?
Подшипник в нормальном состоянии, сепаратор пока не рассыпался. Вчера полдня потратил на снятие ступицы, выбивание подшипника, его промывку и обратную сборку. Проехался, такая же картина. Но шаг вперёд сделан, теперь точно могу сказать, что суппорт здесь не при чём. Теперь уже не знаю, что смотреть. Всё перерыл.
Раз уж подшипник выбивали, то имело смысл его заменить. Если бы сепаратор рассыпался, то звук был бы уже явным и постоянным. А так... Машина-то какая?
Может и стоило, но не не думаю, что стало бы лучше. К тому же есть вероятность поставить подделку. В какой-то ветке форума читал, где эксперт рассказывал, что запчасти установленные на заводе проходят хоть какой-то контроль, а в магазины попадает уже отбраковка и продукция мелких предприятий, у которых качество, ну прямо скажем, не ахти. Поэтому, в качестве профилактики теперь ничего не меняю, только по необходимости.
@LogOut, не отбраковка, а то, что по какой-то причине не пошло на конвеер. Кроме того, есть заводы, которые выпускают только запчасти, которые идут только в запчасти.
"Эксперт", наверно ни разу не был на подшипниковых заводах. Когда производится партия подшипников, то часть идет на конвейер автозавода, часть на продажу дилерам. Если подшипники соответствуют 6 классу точности, то соответствуют все. Если "0" класс, то соответствуют ему. Если идет брак по каким-то параметрам, то ставится "8" класс. Подшипниковому заводу вообще до фени кто покупатель. Просто зависит как поставлена сама система качества на всех стадиях производства подшипника ( приемка колец, приемка шариков, роликов, приемка сепаратора, а затем готового изделия). Подшипники, устанавливаемые на автозаводах, проходят ту же проверку, что и подшипники, поставляемые дилерам (попадающие затем в магазин). Эта проверка производится на подшипниковом заводе и подтверждается паспортом качества производителя.
Не всем же идти работать на подшипниковый завод. Уверена, что и вас многие ситуации, где мните себя "экспертом" поставят в тупик.