Продажа средства, заменяющего капитальный ремонт двигателя

Тема в разделе "Бизнес - идеи", создана пользователем Наталья Фомина, 24 сен 2015.

  1. Наталья Фомина

    Наталья Фомина Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    164
    Рейтинг:
    110
    Откуда:
    Россия, Астрахань
    Я езжу на:
    LADA Priora
    В 60-х года при СССР во время бурения сверхглубоких скважин был открыт порошок минерального серпентина, обладающий удивительными свойствами образовывать на металле композитную металлокерамическую структуру высокой прочности.

    И только в 2014 году одна из компаний на основе этого порошка произвела уникальный продукт «TRENOL» для восстановления двигателей автомобилей. Этот препарат уменьшает зазоры и заполняет собой трещины и царапины двигателя.

    Как утверждают разработчики «TRENOL» способен заменить капитальный ремонт двигателя, и при этом его нет необходимости разбирать. Процедура обработки длится около 2 часов, и повторное применение требуется через 50-70 тыс. км пробега.

    Важно!

    При серьезных неисправностях препарат пользы не принесет. К ним относятся:

    · деформация поршней;

    · износ поршневых колец;

    · неисправности системы клапанов;

    · трещины в блоке цилиндров.


    Так как это средство не имеет аналогов это отличная идея для открытия собственного бизнеса с быстрой окупаемостью и минимальным стартовым капиталом.

    Для этого необходимо купить состав «TRENOL» у производителя, по дилерской цене, договориться с автосервисами которые будут осуществлять обработку, и искать клиентов.

    Клиентов найти можно, как и среди обычных автовладельцев, так и среди крупных компаний со своим автопарком.

    Расчет прибыли.

    Дилерская цена препарата для легковых автомобилей в среднем составляет 3 500 руб. Для прибыльности бизнеса ваша наценка должна составлять 100% (т.е. 3 500 руб.). Обслуживание автосервиса примерно 1 900 руб. В итоге цена для потребителя - 8 900 руб. Если каждый день обслуживать по одному клиенту, то прибыль за месяц составит 105 000 руб.

    Период раскрутки около 4 месяцев.

    Тренол-авто T4.jpg
     
  2. Загрузка...
  3. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    Написано, заменяет капитальный ремонт двигателя и здесь же предупреждение, что не помогает при износе поршневых колец. А для чего же он тогда вообще этот препарат нужен? Ведь заменить кольца - это самое меньшее, что нужно сделать при капитальном ремонте, чтобы восстановить нормальную работу двигателя. Заполняет, видите ли, царапины. А вытаскивать куски колец, сделавшие эти царапины, получается, необходимости нет?
     
    Alex-Kelevra, MotoGon и Messir нравится это.
  4. Наталья Фомина

    Наталья Фомина Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    164
    Рейтинг:
    110
    Откуда:
    Россия, Астрахань
    Я езжу на:
    LADA Priora
    @Автоман, Разработчики утверждают, что это средство увеличивает компрессию в цилиндрах, уменьшает трение узлов находящихся в смазочной системе, снижает расход топлива, повышает мощность и т.д. Данный пост не реклама этого средства, а идея для создания своего бизнеса.
     
  5. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    @Наталья Фомина, мало, что утверждают разработчики. У меня за плечами уже более 50 капиталок двигателей. Так бы и писали, что - это средство для предотвращения износа деталей двигателя, которое лучше всего заливать в новый или с небольшим пробегом. Для восстановления, а не для замены капитального ремонта. Разница между этими понятиями, по моему, существенная.
     
  6. Наталья Фомина

    Наталья Фомина Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    164
    Рейтинг:
    110
    Откуда:
    Россия, Астрахань
    Я езжу на:
    LADA Priora
    @Автоман, В том то и дело, что в новые автомобили это средство не заливают, а только после пробега свыше 50 тыс. км.
     
  7. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    @Автоман, а в Вашей практики были двигатели, в которых использовались различные восстанавливающие присадки?
     
  8. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    В моей практике было такое. Использовал восстанавливающие присадки в личных автомобилях отечественного производства.:)
     
  9. Messir

    Messir Мастер Команда форума Модератор

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    4.965
    Рейтинг:
    328
    И как они выглядят изнутри, после разбора? Есть ли отличия от тех, что присадки не использовали?

    В былые времена я лил присадку Desta в двигатель своего москвича. Давление масла увеличивалось. Но сказать, что там что-то восстанавливалось не могу.
    После появились молибденовые присадки. Опять же, никто не мог сказать, восстанавливают они там что-то или нет.
     
  10. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Лил "Римет" (суспензия из порошка на медной основе). Авто дымить перестало, ремонт движка не понадобился.

    Лил его же, но версию для КПП в КПП. Результат - ушел шум, ремонта не было.

    rimet-prisadka-k-dvigatelyu.jpg rimet-prisadka-k-kpp.jpg
     
  11. Ya

    Ya Мудрец Команда форума Администратор

    Дневники:
    2
    Сообщения:
    4.961
    Рейтинг:
    383
    Я езжу на:
    Кроссовере
    Не знаю, не разбирал.
     
  12. Автоман

    Автоман Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    466
    Рейтинг:
    84
    Откуда:
    Казань
    Я езжу на:
    Меняю периодически
    После разбора, двигатели, в которых применялись присадки подобного типа, выглядят, так же, как и внутренности двигателей, в которых такие присадки не применялись, т.е. следы нагара и сажистые отложения. Трудно ожидать увидеть другое, когда процесс воспламенения смеси проходит при высокой температуре и под большим давлением. Элементарная физика.
     
  13. ёжиков

    ёжиков Мудрец Эксперт

    Дневники:
    1
    Сообщения:
    2.725
    Рейтинг:
    493
    Как-то покупал такое средство, заливал в старенький двигатель. Двигатель стал заводится лучше, перестало поддымливать из выхлопной трубы. На этикетке была надпись, что подобные препараты, из-за введённых в них присадок, якобы рассчитаны на восстановление цилиндров, поршней, шеек коленвалов и т.п. Хватило не надолго, через месяц всё стало, как и прежде.
     
  14. vitalliy

    vitalliy Профи Эксперт

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    866
    Рейтинг:
    144
    Я езжу на:
    Ниссан Альмера
    Потому как, это наверняка банальный загуститель масла. Отсюда и улучшение характеристик.
     
  15. Alex-Kelevra

    Alex-Kelevra Профи

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    177
    Рейтинг:
    49
    Я езжу на:
    Chevrolet Aveo, ВАЗ 21053
    Если я не ошибаюсь, то серпентин - это минерал, который используют для термоизоляции и обеспечения огнеупорности (в серпентине содержатся волокна асбеста или что-то в этом роде). Вот отсюда и
    И в итоге образуется керамическое покрытие, которое никто не возьмется растачивать дабы не гробить резцы. Остается только уповать на то, что это покрытие прослужит очень долго...:bored:
     
  16. Seven77

    Seven77 Автолюбитель

    Дневники:
    0
    Сообщения:
    32
    Рейтинг:
    24
    Я езжу на:
    Audi - 100 Avanta
    У ресурса двигателя есть промежуточное состояние: когда можно еще ездить, а можно и ремонтом заняться. Вот в этот момент и полезны такие присадки, не раньше, но и не позже. Если владелец машины угадал с моментом применения, то и результат ощутим, в иных же случаях - он нулевой, если не хуже. от этого и такой большой разброс в мнениях об эффективности таких средств. И заливать не "абы что", а только средство проверенного бренда.