В 60-х года при СССР во время бурения сверхглубоких скважин был открыт порошок минерального серпентина, обладающий удивительными свойствами образовывать на металле композитную металлокерамическую структуру высокой прочности. И только в 2014 году одна из компаний на основе этого порошка произвела уникальный продукт «TRENOL» для восстановления двигателей автомобилей. Этот препарат уменьшает зазоры и заполняет собой трещины и царапины двигателя. Как утверждают разработчики «TRENOL» способен заменить капитальный ремонт двигателя, и при этом его нет необходимости разбирать. Процедура обработки длится около 2 часов, и повторное применение требуется через 50-70 тыс. км пробега. Важно! При серьезных неисправностях препарат пользы не принесет. К ним относятся: · деформация поршней; · износ поршневых колец; · неисправности системы клапанов; · трещины в блоке цилиндров. Так как это средство не имеет аналогов это отличная идея для открытия собственного бизнеса с быстрой окупаемостью и минимальным стартовым капиталом. Для этого необходимо купить состав «TRENOL» у производителя, по дилерской цене, договориться с автосервисами которые будут осуществлять обработку, и искать клиентов. Клиентов найти можно, как и среди обычных автовладельцев, так и среди крупных компаний со своим автопарком. Расчет прибыли. Дилерская цена препарата для легковых автомобилей в среднем составляет 3 500 руб. Для прибыльности бизнеса ваша наценка должна составлять 100% (т.е. 3 500 руб.). Обслуживание автосервиса примерно 1 900 руб. В итоге цена для потребителя - 8 900 руб. Если каждый день обслуживать по одному клиенту, то прибыль за месяц составит 105 000 руб. Период раскрутки около 4 месяцев.
Написано, заменяет капитальный ремонт двигателя и здесь же предупреждение, что не помогает при износе поршневых колец. А для чего же он тогда вообще этот препарат нужен? Ведь заменить кольца - это самое меньшее, что нужно сделать при капитальном ремонте, чтобы восстановить нормальную работу двигателя. Заполняет, видите ли, царапины. А вытаскивать куски колец, сделавшие эти царапины, получается, необходимости нет?
@Автоман, Разработчики утверждают, что это средство увеличивает компрессию в цилиндрах, уменьшает трение узлов находящихся в смазочной системе, снижает расход топлива, повышает мощность и т.д. Данный пост не реклама этого средства, а идея для создания своего бизнеса.
@Наталья Фомина, мало, что утверждают разработчики. У меня за плечами уже более 50 капиталок двигателей. Так бы и писали, что - это средство для предотвращения износа деталей двигателя, которое лучше всего заливать в новый или с небольшим пробегом. Для восстановления, а не для замены капитального ремонта. Разница между этими понятиями, по моему, существенная.
@Автоман, В том то и дело, что в новые автомобили это средство не заливают, а только после пробега свыше 50 тыс. км.
@Автоман, а в Вашей практики были двигатели, в которых использовались различные восстанавливающие присадки?
В моей практике было такое. Использовал восстанавливающие присадки в личных автомобилях отечественного производства.
И как они выглядят изнутри, после разбора? Есть ли отличия от тех, что присадки не использовали? В былые времена я лил присадку Desta в двигатель своего москвича. Давление масла увеличивалось. Но сказать, что там что-то восстанавливалось не могу. После появились молибденовые присадки. Опять же, никто не мог сказать, восстанавливают они там что-то или нет.
Лил "Римет" (суспензия из порошка на медной основе). Авто дымить перестало, ремонт движка не понадобился. Лил его же, но версию для КПП в КПП. Результат - ушел шум, ремонта не было.
После разбора, двигатели, в которых применялись присадки подобного типа, выглядят, так же, как и внутренности двигателей, в которых такие присадки не применялись, т.е. следы нагара и сажистые отложения. Трудно ожидать увидеть другое, когда процесс воспламенения смеси проходит при высокой температуре и под большим давлением. Элементарная физика.
Как-то покупал такое средство, заливал в старенький двигатель. Двигатель стал заводится лучше, перестало поддымливать из выхлопной трубы. На этикетке была надпись, что подобные препараты, из-за введённых в них присадок, якобы рассчитаны на восстановление цилиндров, поршней, шеек коленвалов и т.п. Хватило не надолго, через месяц всё стало, как и прежде.
Если я не ошибаюсь, то серпентин - это минерал, который используют для термоизоляции и обеспечения огнеупорности (в серпентине содержатся волокна асбеста или что-то в этом роде). Вот отсюда и И в итоге образуется керамическое покрытие, которое никто не возьмется растачивать дабы не гробить резцы. Остается только уповать на то, что это покрытие прослужит очень долго...
У ресурса двигателя есть промежуточное состояние: когда можно еще ездить, а можно и ремонтом заняться. Вот в этот момент и полезны такие присадки, не раньше, но и не позже. Если владелец машины угадал с моментом применения, то и результат ощутим, в иных же случаях - он нулевой, если не хуже. от этого и такой большой разброс в мнениях об эффективности таких средств. И заливать не "абы что", а только средство проверенного бренда.