Подскажите пожалуйста, куда мог подеваться антифриз. Проехал около 300 км. После этого дня через два проверил уровень: и в расширительном бачке и в радиаторе антифриз был. Спустя 3 недели проверил, антифриза нет в бачке совсем и в радиаторе не видно (в горловине всегда был виден антифриз). Проверил салон, все сухо. Подтеков под машиной (стоит в гараже) нет. Проверил уровень масла - не изменился. На масленом щупе следов инородной жидкости, кроме масла, нет. Куда мог деться антифриз? У кого есть какие-либо догадки, поделитесь пожалуйста!!! С уважением! Владимир.
У меня была похожая ситуация с исчезновением антифриза. Подтеков нигде не было. Но потом оказалось, что пробило прокладку под головкой блока. Тосол попадал в четвертый цилиндр, а потом и вовсе в поддон. Все это у меня произошло вследствие частых перегревов мотора из за неисправного датчика температуры, вентилятор включался не вовремя. Когда я снял головку блока с двигателя и обратил внимание, что поршень четвертого цилиндра был белый - белый, по сравнению с другими, - это значит что тосол попадал в камеру сгорания.
не обязательно срывать голову. если из трубы идет молочно-белый дым, нагар на свече именно такого цвета, как у автора выше поршень, то да - это антифриз попадает в камеру сгорания.
@Владимир Рябов, Выкручивайте свечи и осматривайте. Если антифриз уходит в цилиндр, то свеча в этом цилиндре будет чистенькая, в отличии от остальных.
Расскажу про свой случай. Также стал исчезать антифриз. Ни течи нигде, ни подтёков. В салоне сухо. Чудеса, да и только. Доливали целый год, а потом стал замечать, что в салоне посторонний запах появился. Начали искать утечку уже целенаправленно в салоне. Когда сняли шумоизоляцию с пола, оказалось, что она мокрая. Была утечка через регулятор печки, а шумоизоляция впитывала, пока могла.
@LogOut, один к одному, пришлось все срывать и выбрасывать. Когда тосол "застоялся" вонять начал нереально. Проблему нашел только после появления запаха
Любопытный случай. Обычно находится антифриз. Есть вариант, что он у вас выкипел. Но, это будет чудо дивное. Единственный вариант, это какой-то левый антифриз в сочетании с перегревом мотора. Посмотри, как советовали ребята выше, состояние свечей, и цвет дыма, может реально в цилиндры или в систему выхлопа уходит. Больше ему вроде без следа деваться некуда.
Если бы антифриз утекал через ГБЦ, то наблюдалось бы повышение уровня масла в двигателе, чего нет. Значит причина явно в другом. Ищите трещину в шлангах или в местах их крепления.