Всем привет. Обычное утро (2 дня назад), накидываю клемы - бензонасос с реле в норме как обычно закачал топливо, стартер крутит - не заводится... Сдернул провод вставил свечу - нет искры. Два дня просторов интернета , покупка мультиметра, датчиков, реле результатов не дало... Было сделано: 1. Проверка всех предохранителей (в том числе и силовых) 2. Проверка реле (подача напряжения, контролька.) 3. Проверка МЗ (катушек на сопротивление в норме. Новая стоит) 3. Проверка фишки МЗ - 12 В есть, минус есть, контрольные при провороте выдают напряжение. 4. Проверка ДПКВ (сопротивление в норме реакция магнита есть). Прочистка датчика, гнезда, замена фишки с пайкой. 5. Ремень ГРМ на месте. Что может быть ? Вопрос еще с ДПКВ - купил новый он показывает 1340 Ом!. Насколько я читал, что рабочее сопротивление должно быть от 500 до 700 Ом ? Старый показывает 645 Ом. Его поставил обратно. P.S. До этого был косяк один - голову долго ломал. Едет, нагревается и глохнет. Выдавал ошибку КЗ на форсунках. Эта проблема была решена в итог заменой МЗ, жгута проводов на форсунки, и спайки всех "скруток". И 2 недели все было просто отлично...
Сейчас все перепроверил мультиметром: 1. По фишке МЗ "+" и "-" в норме, а вот на управляющих при стартере 0,38 В. То есть ток не поступает... Должно быть на сколько я знаю 3,6 В 2. Катушка в норме 3. На фишке ДПКВ нет напряжения (2,5 В) на одном 0, на втором 0,89 Вообще не знаю что делать...